Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчет по практике в ремонтно-строительном цехе ОАО "ЧМК"

Артикул:  05221
Предмет:  Управление и экономика
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  260   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Введение…3

2.Информационный лист…6

3. Аналитическая часть…8

4.Заключение…19

5.Список использованной литературы…23

Приложение...24

1.Введение 

Экономика — это одна из самых сложных систем, в которой многие составляющие тесно взаимосвязаны. Экономический рост страны, ее полноценное развитие целиком и полностью зависят от того, насколько верно и вовремя выявляются эти взаимосвязи, а также функционирование отдельных элементов хозяйственных, промышленных отраслей. Особенно точно должны быть выверены тактика и стратегия принятия государством мер по их развитию. 

И именно решением таких подчас сложных и глобальных задач и занимается менеджер предприятия.

Перед менеджером предприятия стоят следующие задачи:

1.Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии, обеспечивающую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе. 

2.Определять потребность предприятия в персонале; разрабатывать систему замещения должностей и рабочих мест; изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; организовать поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.). 

3.Проводить отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям разработанных программ или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия; проводить собеседования с нанимающимися на работу; изучать деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста; обеспечивать укомплектование предприятия кадрами. 

4.Принимать участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.). 

5.Подготавливать трудовые договоры (контракты), заключаемые с руководителями и специалистами высшего уровня; обеспечивать выполнение условий договоров. 

6.Обеспечивать качественное формирование и рациональное использование кадрового потенциала предприятия с учетом перспектив развития и повышения объемов производства (продаж, оказания услуг, выполнения работ и пр.). 

7.Создавать необходимые условия и реальные возможности для развития и удовлетворения потребностей каждого работника. 

8.Планировать потребность в переподготовке и повышении квалификации персонала; организовать обучение, стажировку, повышение квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения, привлечения высокопрофессиональных специалистов по подготовке кадров на предприятия для проведения обучения, тренингов и пр. 

9.Разрабатывать системы оценки деловых и личностных качества работников, организовать проведение аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. 

10.Определять и анализировать причины текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины на предприятии; принимать участие в проводимых кадровым подразделением предприятия мероприятиях по укреплению трудовой дисциплины и закреплению кадров; изучать социально-бытовые потребности персонала и вырабатывать предложения по их реализации и защите трудовых ресурсов предприятия от текучести кадров. 

11.Разрабатывать и внедрять системы мотивации работников предприятия (разработка систем материального и морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических, технических и социальных показателей работы предприятия; разрабатывать программы социального обеспечения работников; вырабатывать предложения по предоставлению материальных и моральных преимуществ отдельным специалистам и др.). 

12.Составлять отчеты по зарплатам, премированию работников, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров, конъюнктуре на рынке труда за отчетный период. 

13.Изучать результаты научно-исследовательских работ, нормативную, методическую и юридическую литературу, научные публикации, иные источники по проблемам управления кадрами и социальной защищенности работников. 

14.Анализировать состояние кадровой работы на предприятии и разрабатывать меры и предложения по повышению уровня ее проведения. 

15. Осуществлять контроль за правильным применением трудового законодательства на предприятии — в части приема, перемещения, увольнения работников; поощрения отличившихся работников; наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину; продвижения по службе, понижения в должности. 

16.Подготавливать методические указания по развитию и совершенствованию форм работы с персоналом подразделений, управлению персоналом и доводить их до сведения руководителей структурных подразделений предприятия. 

17.Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. 

18.Осуществлять прием граждан по личным вопросам, разрабатывать индивидуальные программы карьерного роста. 

19.Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. 

2. Информационный лист

ОАО «Челябинский Металлургический комбинат».

Подразделение – ремонтно-строительный цех.

Отдел – производственный.

Форма собственности – частная.

Структура производственного отдела:

- 2 конструктора-инженера;

- 4 инженера: 2 инженера 10 разряда и два – 11 разряда;

Над ними стоит начальник производственного отдела.

Товары и услуги:

- ремонтно-строительные услуги.

- столярные изделия;

- строительство;

-ремонт.

Занимаемая должность в период прохождения практики  на РСЦ – начальник производственного отдела.

...
...

Способы оплаты: