Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчет по практике в ООО''Дикси-Челябинск''

Артикул:  00560
Предмет:  Управление и экономика
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  250   руб.

Краткое описание


Содержание практики:

1. Вводный инструктаж… 3

2. Анализ внешней среды предприятия…4

3. Управление внутренней средой организации…5

4. Деловое и управленческое общение…15

5. Принятие управленческих решений…16

6. Оценка структуры баланса и финансовых результатов…17

2. Анализ внешней среды  предприятия

Успехи фирмы на рынке продуктов в прошлом и в настоящем можно объяснить непрерывным растущим спросом на продукты питания, позволяющим идти в ногу со временем, как среди различных организаций города и области, так и среди простых граждан. 

Пик активности продаж приходится на конец осень – зиму – начало весны. Неудачи, которые встречаются у фирмы, можно объяснить некоторой несогласованностью действий со стороны персонала. 

Интенсивность конкуренции между организациями проявляется в том, насколько энергично организации используют находящиеся в их распоряжении средства конкурентной борьбы. Обычно конкуренты стремятся придать какие-либо новые черты своей продукции, что отвечает желаниям потребителей, использовать специальные способы продвижения продукции на рынок, обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов. В то же время организации стараются использовать для укрепления своих позиций слабости друг друга. Независимо от того, идет ли ожесточенная конкурентная борьба или уровень конкуренции невелик, каждая компания должна разрабатывать стратегию, которая обеспечит превосходство над конкурентами и укрепит позиции организации. Для рассматриваемой организации конкурентами являются компании, торгующие такими же товарами и предоставляющие те же услуги.

В целях анализа внешней среды ООО ''Дикси-Челябинск'' используется инструмент, называемый STEEP – анализ. 

Буквенные обозначения внешних факторов:

S – социально-культурные, инфраструктурные;

T – технологические;

E – потребители и поставщики; 

E – экономико-финансовые; 

P – политико-правовые. 

 Проанализируем влияние внешних факторов на данную организацию и степень ее адаптивности к изменениям этих факторов. 

...
...

Способы оплаты: