Содержание отчета по практике:
Введение
1. Ознакомление с объектом практики.
2. Маркетинг.
3. Стратегический менеджмент.
4. Финансовый менеджмент.
Заключение.
Список использованных источников и литературы.
Введение
Основной целью квалификационной практики является изучение мною реальной управленческой и финансовой деятельности в конкретных условиях на предприятии ООО «Адидас»
Задачами квалификационной практики на ООО «Адидас» является:
1.Закрепить и углубить знания по применению принципов маркетинга; основ стратегического планирования; приемов финансового менеджмента.
2.Отработать практические умения по участию в управлении коммерческой деятельности; решению стратегических задач; анализу рыночной среды и формированию путей повышения конкурентоспособности продукции и услуг; прогнозированию развития финансовых процессов в объектах управления.
В результате прохождения практики я должна уметь:
-участвовать в решении организационно-стратегических задач, стоящих перед коллективом;
-проводить аналитическую работу по оценке социально-экономической обстановки и конкретных форм управления;
-использовать финансовые показатели для прогнозирования возможностей организации.
В ходе практики мною решаются следующие задачи:
1) Ознакомление с объектом практики.
2) Изучение маркетинга на предприятии.
3) Ознакомление со стратегическим менеджментом.
4) Изучение финансового менеджмента.
База прохождении квалификационной практики - «Адидас» - общество с ограниченной ответственностью (ООО).
1. Ознакомление с объектом практики
ООО «АДИДАС» - общество с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес предприятия: 454100 г. Челябинск, ул. Молдавская 16 (ТРЦ «ФОКУС» 1Й ЭТАЖ).
ООО «АДИДАС» - предприятие по производству спортивных товаров, объединяющим бренды, построенные на страстном увлечении спортом и спортивным образом жизни.
На протяжении уже более 80 лет компания «Адидас» является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.
Название «Адидас» (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ «Адидас» - знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в открытое акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме "семейного бизнеса".
В 1997 году «Адидас» приобрел группу Salomon, и имя компании было изменено на «Adidas-Salomon AG». Сегодня «Adidas-Salomon AG» владеет брендом «Адидас», группами брэндов Salomon и Taylor Made.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
Не нашли готовую?