СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРАГЕНТСТВА ООО "МЕГА-ТУР"...4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО "МЕГА-ТУР"…12
2.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ…12
2.2.ЦЕНОВАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРФИРМЫ…14
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО "МЕГА-ТУР"....18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…23
ВВЕДЕНИЕ
В настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризуступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Челябинская область занимает особое место на туристском рынке России. Обладая уникальными туристической - рекреационными возможностями, значительным историко-культурным потенциалом и богатым литературным наследием, она открывает большие возможности для туристической - экскурсионной деятельности и познавательного туризма. На данный момент в области действуют 10 гостиниц, 7 санаториев и пансионатов. Общая вместимость номерного фонда рассчитана на одновременный прием более 2200 человек.
Однако, несмотря на имеющийся рекреационный потенциал, туристский комплекс в области переживает значительные трудности. Сейчас количество турфирм значительно увеличилось и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на туристском рынке города Челябинска. Всего в области работает 43 туристские фирмы, из действующих 20 турфирм только 6 предлагают поездки по внутриобластным туристским маршрутам, а остальные заняты в основном выездным туризмом.
Прохождение производственно-профессиональной практики было осуществлено в турфирме ООО "Мега тур", которая на данный момент работает в качестве турагента.
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Мега тур" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Мега-тур";
В отчете выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение и список используемых источников.
Не нашли готовую?