СОДЕРЖАНИЕ
Информационная страница...3
План-сетка практики...5
Дневник практики...7
Диагностика...9
Рефлексивный анализ производственной практики...13
Характеристика...15
Информационная страница
Практика является важнейшей формой подготовки студентов и способствует: закреплению теоретических знаний путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций; обеспечивает создание профессиональной компетенции будущего специалиста; формирует познавательные и творческие способности личности, вырабатывает способность к самообразованию, саморазвитию.
Целью производственной практики является приобретение необходимых практических профессиональных навыков и умений; овладение первоначальным профессиональным опытом; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Я, ___________, проходила производственную практику на базе МАДОУ ДСКВ " СКАЗКА " г. Покачи. Адрес: 628661, Тюменская область, ХМАО – Югра, г. Покачи, ул. Таежная, д.14.
Заведующий МАДОУ ДСКВ «Сказка» – Тернова Ольга Владимировна.
Продолжительность практики: с 09.05.2016 по 05.06.2016.
Цель практики: получение навыков проведения диагностики интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.
Задачи, решаемые в процессе прохождения практики:
знакомство с деятельностью ДОУ и его персоналом;
знакомство с особенностями работы педагога-психолога в ДОУ: должностными и функциональными обязанностями; документацией; основными направлениями, формами и методами;
ознакомиться с диагностическими методиками, используемыми в практике педагога-психолога ДОУ по изучению интеллектуальной готовности детей к школе;
сформировать навыки организации процесса психологического тестирования, обработки и интерпретации результатов методик, написанию заключений;
на основе изученных материалов, провести диагностику интеллектуальной готовности детей старшего дошкольного возраста.
Руководитель практики:
Не нашли готовую?