Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчет по ознакомительной практике на предприятии Салон-парикмахерская « Я »

Артикул:  11955
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

Ознакомление с объектом практики...6

Описание выбранного направления деятельности...11

Характеристика подразделения....11

Документационное обеспечение деятельности предприятия....18

Менеджмент организации....19

Информация о других предприятиях...23

Заключение...24

ВВЕДЕНИЕ

Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь - мол, у нормального честного человека таких денег быть не может. Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода. Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается. Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий - ежемесячно. Но удивительно то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%). Наиболее популярными остаются традиционные для нашей страны услуги из «парикмахерского» прошлого - стрижка, укладка, окрашивание и хим. завивка волос, маникюр и педикюр. Их предпочитают более 72% россиян, пользующихся услугами предприятий красоты. Что же касается таких косметических услуг, как чистка лица, наложение масок, эпиляция и массаж, то, по данным Cosmopolitan, к ним прибегают всего 2,8%. 

По данным Ассоциации «Старая Крепость», в 2004 году объем российского рынка косметических услуг достиг почти 1,8 млрд. долл., а их потребление на душу населения составило примерно 12 долл. Для сравнения: этот показатель составляет в Германии около 69 долл., а в Испании - 115 долл. Конечно, между элитным столичным центром красоты и районной парикмахерской существует весьма заметная разница и в цене, и в ассортименте. Так, средняя цена услуги может отличаться в 6-10 раз. А значит, говоря об «услугах салонов красоты» нужно четко понимать, о чем идет речь. Услуги в салонах красоты должны отвечать некоторым требованиям, общим для всех организаций, оказывающих эти услуги. Обязательными требованиями являются - высокое качество оказания услуги; эффективность той или иной процедуры; высокая квалификация специалистов, оказывающих услугу и др.

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению маркетинговой службы предприятия, а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанной службы, товарную политику предприятия (ассортимент продукции, динамика объёмов производства и продаж основных видов продукции), сбытовую политику предприятия, политику продвижения, ценовую политику предприятия. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

 В задачи практики входит:

формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;

овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.

Цель работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салона красоты. Объект исследования салон красоты « Я » г. Челябинск.

Выбранное место прохождения ознакомительной практики позволило мне за прохождения практики ознакомиться с деятельностью салона красоты, а также со спецификой маркетинга в сфере услуг. Изучить особенности, методы управления, планирования и контроля в организации, специфику набора персонала и отбора кадров, состояние осуществляемой работы по адаптации персонала.

Подобные  работы:

Отчет по ознакомительной практике на предприятии Салон-парикмахерская « Я »

Отчет по учебной практике в ИП Жеребцова В.Г

Отчет по учебной практике в ОАО Варненская типография

Отчет по учебной практике в ООО Рондо

Отчет по учебной практике в ООО Урал-ЛКМ

Отчет по учебной практике в администрации с.Половинное

Отчет по учебной практике на Челябинском электровозоремонтном заводе

Отчет по учебной практике в ИП Коростылева В.И

Отчет по учебной практике в ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

Отчет по учебной практике в профилактории «Сфера»

...
...

Способы оплаты: