Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Управление конфликтами в организации ЧОУ «Автошкола – Метар»

Артикул:  04064
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  85  стр.
Стоимость:  2500   руб.

Краткое описание


Содержание

Глава 1.Природа конфликта...4         
1.1 Теоретико-методологические особенности конфликтов…7
1.2 Типология конфликтов...15
1.3 Анализ последствий конфликтов ...22
1.4 Управление конфликтной ситуацией в организации...27
Глава 2 Управление конфликтами в организации ЧОУ «Автошкола –  Метар»...44
2.1.Общая характеристика предприятия...44
2.2.Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ЧОУ «Метар»....49
2.3.Рекомендации по повышению эффективности управления конфликтами в организации...60
Заключение...66
Глоссарий...69
Библиография...71
Приложение 1...75
Приложение 2...76
Приложение 3...83
Приложение 4...85

Введение

Актуальность темы исследования. Конфликт – обязательная часть процесса взаимодействия между людьми. Основой конфликта чаще всего является противоречие интересов людей в процессе их трудовой деятельности. Конфликты преследуют человечество с древнейших времен, но наиболее активно они проявляются в сфере бизнеса, поскольку там потребности людей принимают наиболее открытые формы.

Конфликт в организации принимает самые различные формы. Причин конфликтов множество, но основными являются неправильные действия менеджера и подчиненных или, что более серьезно, психологическая несовместимость отдельных людей. 

Большинство конфликтов оказывают негативное влияние на деятельность организации. Однако, зачастую конфликт приносит пользу компании. Он может стимулировать более эффективное и конструктивное решение проблем, а также помогает выявить альтернативы решения различных спорных вопросов. Конфликт может побуждать сотрудников компании к высказыванию собственных, зачастую правильных, идей и предложений. Если же объективно оценивать пользу, получаемую организацией от таких «инъекций креативного мышления», то получается, что в иных случаях менеджеру фирмы будет перспективнее самому инициировать конфликт, чем ожидать пока работники начнут вносить предложения самостоятельно.

Безусловно рассматриваемая тема является актуальной, во все времена, а тем более сейчас, когда конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов.

Для управляющего чрезвычайно важно быть в состоянии справиться с конфликтными ситуациями, обладать интуицией и достаточными знаниями в области психологии, хотя бы об основных конфликтных зонах человеческого поведения.

Состояние разработанности темы. В работах отечественных и  зарубежных исследователей раскрываются общие проблемы конфликтологии и менеджмента в сфере связаной с управлением персонала: Зигер В., Ланг Л. «Руководить без конфликтов»; Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология; Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. «Внимание: конфликт»; Джини Грехем Скотт. «Конфликты. Пути их преодоления».

Цель и задачи исследования. Целью исследования является определение природы формирования конфликта и его воздействие на организационные коммуникации для разработки рекомендаций по повышению эффективности управления конфликтами в организации на примере ЧОУ «Метар».

Исходя из цели поставлены следующие задачи исследования:

1.Рассмотреть понятие, виды конфликта;

2.Изучить особенности организационных конфликтов;

3.Проанализировать влияние конфликта на организацию;

4.Рассмотреть превентивные меры, а также методы управления конфликтами.

5.Дать общую характеристику предприятия

6. Провести анализ конфликтных ситуаций на предприятии ЧОУ «Автошкола –  Метар»

7.Разработать и дать рекомендации по управлению конфликтами в организации на примере ЧОУ «Автошкола –  Метар»

Объект и предмет. Объектом исследования являются конфликты в организации.  Предметом повышение эффективности управления конфликтами в организации на примере ЧОУ «Автошкола –  Метар»

База исследования. Частное образовательное учреждение ЧОУ «Автошкола –  Метар»

Теоретико-методологическая основа исследования.

Теоретико-методологической  основой исследования послужили фундаментальные труды в области менеджмента, конфликтологии, организационного поведения, юриспруденции, как классические, так и современные, в которых исследуются социально-трудовые конфликты.

Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования, сравнения, синтез, а также метод наблюдения и опроса. Анализ.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии 49 наименований.

Содержание работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определены объект, предмет и цели исследования, поставлены задачи. 

В первой главе «Природа конфликта» рассмотрены теоретические основы конфликта в организации, в том числе понятие и роль конфликта, раскрыты особенности управления организацией в конфликтной ситуации.

Во второй главе «Управление конфликтной ситуацией в организации» рассмотрены превентивные меры управления конфликтами, а также методы разрешения конфликтов.

В третьей главе дана общая характеристика предприятия и рассмотрена система управления конфликтами в организации на примере ЧОУ «Автошкола –  Метар» сформулированы и даны рекомендации по управлению конфликтами.

...

Способы оплаты: