Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Технология внутрифирменного обучения и развития персонала

Артикул:  09333
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  81  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение...3

Глава 1.Теоретические аспекты внутрифирменного обучения и развитии   персонала...7

1.1.Сущность технологии  обучения персонала в современной организации...7

1.2.Основные виды внутрифирменного обучения персонала...14

1.3.Методы обучения и развития персонала...22

Вывод по главе 1...31

Глава 2.Анализ технологии обучения и развития персонала в ООО «Жемчуг»...32

2.1...Общая характеристика ООО «Жемчуг»...32

2.2...Основные характеристики  персонала в ООО «Жемчуг»...34

2.3.Анализ технологии  обучения и развития персонала в ООО «Жемчуг»...42

Вывод по главе 2...61

Глава 3.Разработка программы совершенствования системы обучения и развития персонала в ООО «Жемчуг»...62

3.1.Программа совершенствования системы обучения и развития персонала в ООО «Жемчуг»...62

3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий...71

Вывод по главе 3...75

Заключение...78

Список используемой литературы...81

Введение

Создание конкурентоспособной компании всегда связано с людьми, которые работают в ней. Правильные принципы организации, оптимальные системы и процедуры играют важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их компетентности, квалификации, знаний, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, их восприимчивости к обучению.

Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания.

Обучение персонала – многоэтапная, кропотливая и непрерывная работа, требующая специальных способностей, черт характера, знаний и умений. Высокая квалификация специалиста по кадрам предполагает знания в области права, экономики, социологии и психологии. 

Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Знания, навыки и установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.) что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям.

Достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведение организационных изменений требуют опоры на хорошо спланированную и четко организованную работу по обучению персонала. При этом дело не ограничивается передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В ходе обучения работникам может быть передана информация о текущем состоянии дел и о перспективах развития организации. Кроме того, обучение призвано повышать уровень трудовой мотивации, приверженности персонала своей организации и включенности в ее дела.

Обучение персонала компании — это инвестиции в саму компанию. Давно доказано, что главная ценность любой компании заключается не в деньгах, технологиях, ресурсах и т.п., а в людях. Квалифицированные сотрудники не только обеспечивают стабильность и эффективность работы, но и многократно повышают стоимость самой компании. 

Степень разработанности проблемы:

Необходимо учитывать вклад в разработку теоретического и методического аспектов управления подготовкой кадров отечественных и зарубежных ученых. Среди них можно отметить В. А. Антропова, С. Я. Батышева, И. А. Баева, Б. М. Генкина, В. В. Гончарова, В. П. Журавлева, А. Я. Кибанова, Р. П. Колосову, Э. М. Короткова, М. Мескона, Ю. Г.Одегова, В. М. Семенова, Л. Е. Стровского, А. К. Тащева, Д. Хана, Д. Киркдатрик, Р. Эренберга и других ученых.

Вопросы планирования кадрового обучения широко освещаются в трудах В.В. Травина и В.А. Дятлова, К.Х. Абдурахманова, В.А. Шаховой, А.И. Андреевой, Ф. Роефлисбергера, В. Диксона и других. Исследования отечественных авторов С.Я. Батышева, Г.Н. Серикова, В.А. Антропова подтверждают преимущества подготовки персонала непосредственно на предприятии. Идею непрерывности образования в подготовке персонала в разные годы отстаивали В.А. Горохов и Л.А. Коханова, М.С. Бахнов и С.С. Шафрова.

Некоторые аспекты анализа эффективности обучения персонала на предприятии рассмотрены в работах А.К. Глазунова, В.В. Кузнецова, О.В. Козловой, П.И. Кулигина, А. Хэмблина, Д. Кэмпбелла, Д. Стенли, Н. Курланда, К. Селтиз и других. Вместе с тем, для решения данной задачи необходимо разработать систему показателей, отражающих потенциал персонала и уровень его использования в тесной связи с инвестиционными процессами. В современной литературе по управлению персоналом крайне редко рассматриваются вопросы управления подготовкой персонала в такой постановке.

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование деятельности по обучению персонала в компании «Жемчуг». 

Задачи исследования: 

1.Рассмотрены теоретические основы обучения персонала;

2.Дана характеристика и проведен анализ финансового состояния и кадрового состава ООО «Жемчуг»;

3.Проведен анализ системы обучения и оценка его эффективности на материалах ООО «Жемчуг»;

4.Разработаны мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала в ООО «Жемчуг»;

5.Выполнено экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.

Объектом исследования является компания «Жемчуг».

Предмет исследования  – система обучения персонала в компании «Жемчуг». 

Перечисленные задачи определяют структуру выпускной квалификационной работы. 

В первой главе изложены теоретические основы обучения персонала в организации, а также указаны цели и задачи процесса обучения, раскрыта методика эффективного обучения персонала. 

Во второй главе рассматривается деятельность компании «Жемчуг», рассмотрен процесс обучения персонала в компании.

Вторая глава содержит разработку и обоснование мероприятий по обучению персонала ООО «Жемчуг» и рекомендации по их совершенствованию. 

В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы исследования: методы сравнения, обобщения, анкетирование, опрос, анализ численности и структуры персонала, дисконтирования.

...
...

Способы оплаты: