Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка имиджа компании

Артикул:  11233
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  104  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...6

Глава 1.Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия...9

1.1.Понятие и сущность имиджа предприятия...9

1.2.Классификация имиджей...20

1.3.Структура имиджа предприятия...39

Глава 2. Анализ деятельности  и имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»...43

2.1.Анализ организационной структуры предприятия...43

2.2.Анализ экономических показателей деятельности предприятия...48

2.3.Анализ структуры имиджа предприятия...51

Глава 3.Совершенствование имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»...76

3.1.Основные мероприятия и направления по совершенствованию имиджа предприятия...76

3.2.Расчет эффективности предложений по совершенствованию имиджа предприятия...90

Заключение...102

Список литературы...104

ВВЕДЕНИЕ

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что каждая компания вынуждена постоянно изменяться, чтобы не быть изгнанной конкурентами. Рынок очень сильно насыщен товарами, что приводит к пониманию исключительной важности формирования имиджа компании, чем и объясняется актуальность выбранной темы.

Многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Позитивное отношение потребителя к предприятию непосредственно влияет на объем продаж и удовлетворенность клиентов компании. Имидж организации состоит из двух наиболее значимых частей. Первая - это действия организации по формированию своего «лица», своей уникальности. Вторая – впечатление клиентов об организации. При этом представления организации и клиентов могут не совпадать и быть крайне далеки друг от друга. Для успешного функционирования организации, должно соблюдаться равновесие между этими двумя частями. В случае если организация будет навязывать свой уникальный вид, придется вкладывать большие средства и на продолжительные сроки. Можно оставить все как есть – поддерживать мнение клиентов о себе. Такая стратегия работает только, когда предприятие уже достаточно хорошо себя зарекомендовало, однако есть риск того, что новых клиентов такая политика не привлечет, да и старые клиенты захотят чего-нибудь нового.

В настоящее время рынок товаров и услуг очень насыщен, а большое количество конкурентов показывает необходимость использования компаниями новых маркетинговых технологий, одной из которых является формирование имиджа организации. Имидж в первую очередь важен для сферы услуг, где потребители при покупке товара опираются в основном на его имидж.

Имидж в переводе с английского означает образ. Для того, чтобы понять концептуальную характеристику имиджа, следует обратиться к различным авторам, трактовавшим определение «имидж» по-своему.

Объектом исследования является Открытое акционерное общество «Челябинский трубопрокатный завод» (ОАО «ЧТПЗ»).

Предметом исследования является имидж предприятия во внешней и внутренней среде.

Целью работы является анализ структуры  имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»  с целью разработки мероприятий и направлений по совершенствованию имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».

Задачи работы:

– рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа предприятия, классификацию имиджей, механизмы формирования и управление имиджем;

– проанализировать организационную структуру ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»;

–  проанализировать экономические показатели деятельности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»;

–  проанализировать структуру имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»;

–  разработать мероприятия и направления по совершенствованию имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»;

–  рассчитать эффективность предложений по совершенствованию имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».

Структура работы состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка используемых источников литературы.

...
...

Способы оплаты: