СОДЕРЖАНИЕ
Введение...6
Глава 1.Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия...9
1.1.Понятие и сущность имиджа предприятия...9
1.2.Классификация имиджей...20
1.3.Структура имиджа предприятия...39
Глава 2. Анализ деятельности и имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»...43
2.1.Анализ организационной структуры предприятия...43
2.2.Анализ экономических показателей деятельности предприятия...48
2.3.Анализ структуры имиджа предприятия...51
Глава 3.Совершенствование имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»...76
3.1.Основные мероприятия и направления по совершенствованию имиджа предприятия...76
3.2.Расчет эффективности предложений по совершенствованию имиджа предприятия...90
Заключение...102
Список литературы...104
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что каждая компания вынуждена постоянно изменяться, чтобы не быть изгнанной конкурентами. Рынок очень сильно насыщен товарами, что приводит к пониманию исключительной важности формирования имиджа компании, чем и объясняется актуальность выбранной темы.
Многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Позитивное отношение потребителя к предприятию непосредственно влияет на объем продаж и удовлетворенность клиентов компании. Имидж организации состоит из двух наиболее значимых частей. Первая - это действия организации по формированию своего «лица», своей уникальности. Вторая – впечатление клиентов об организации. При этом представления организации и клиентов могут не совпадать и быть крайне далеки друг от друга. Для успешного функционирования организации, должно соблюдаться равновесие между этими двумя частями. В случае если организация будет навязывать свой уникальный вид, придется вкладывать большие средства и на продолжительные сроки. Можно оставить все как есть – поддерживать мнение клиентов о себе. Такая стратегия работает только, когда предприятие уже достаточно хорошо себя зарекомендовало, однако есть риск того, что новых клиентов такая политика не привлечет, да и старые клиенты захотят чего-нибудь нового.
В настоящее время рынок товаров и услуг очень насыщен, а большое количество конкурентов показывает необходимость использования компаниями новых маркетинговых технологий, одной из которых является формирование имиджа организации. Имидж в первую очередь важен для сферы услуг, где потребители при покупке товара опираются в основном на его имидж.
Имидж в переводе с английского означает образ. Для того, чтобы понять концептуальную характеристику имиджа, следует обратиться к различным авторам, трактовавшим определение «имидж» по-своему.
Объектом исследования является Открытое акционерное общество «Челябинский трубопрокатный завод» (ОАО «ЧТПЗ»).
Предметом исследования является имидж предприятия во внешней и внутренней среде.
Целью работы является анализ структуры имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» с целью разработки мероприятий и направлений по совершенствованию имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».
Задачи работы:
– рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа предприятия, классификацию имиджей, механизмы формирования и управление имиджем;
– проанализировать организационную структуру ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»;
– проанализировать экономические показатели деятельности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»;
– проанализировать структуру имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»;
– разработать мероприятия и направления по совершенствованию имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»;
– рассчитать эффективность предложений по совершенствованию имиджа ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».
Структура работы состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка используемых источников литературы.
Не нашли готовую?