Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией) на основе анализа поведения потребителе

Артикул:  11232
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  60  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

Глава 1.Теоретические аспекты прогнозирования продаж продукции предприятием...5

1.1.Понятие и сущность прогнозирования продаж...5

1.2.Анализ существующих методов прогнозирования продаж продукции...11

1.3.Основные требования к прогнозированию продаж продукции с учетом анализа поведения потребителей...17

Выводы по первой главе...21

Глава 2. Анализ прогнозирования продаж продукции  компании ООО ТД «СантехУрал»г. Челябинск на основе анализа поведения потребителей...23

2.1.Организационно-экономическая характеристика компании ООО ТД «СантехУрал» г. Челябинск...23

2.2.Анализ поведения потребителей продукции компании ООО ТД «СантехУрал»...34

2.3.Анализ прогнозирования продаж продукции компании ООО ТД «СантехУрал» г. Челябинск  на основе анализа поведения потребителей...43

Выводы по второй главе...50

Заключение...52

Библиографический список...55

Приложения...60

Приложение 1. Глоссарий

Введение

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в России, формирование спроса и стимулирование продаж продукции играет важную роль для успешной деятельности любого торгового предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные торговые предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.

Прогнозирование продаж продукции направлено на выявление перспектив развития предприятия, конкуренции, экономических условий и других факторов, влияющих на продажи продукции предприятия. На основе таких прогнозов продаж продукции, соответственно строится перспективное планирование производственной и финансовой деятельности предприятия, принимаются решения о том, куда и в каких объемах направлять инвестиции, какие дополнительные производственные мощности потребуются компании и через какой промежуток времени, какие новые источники снабжения следует отыскать, какие конструкторские разработки или технические новинки запустить в производство и т.п.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что прогнозы продаж продукции промышленных товаров, особенно в условиях возрастания сложности новых изделий и ростом затрат на их разработку, усиления динамизма рыночной ситуации, призваны обеспечить эффективность процесса управления предприятием. Прогнозирование объёмов продаж продукции имеет чрезвычайно важное значение для определения оптимального выпуска продукции, сбалансированного влияния всех факторов на сбыт предприятия, ориентации производства на удовлетворение потребителя.

Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию функции прогнозирования продаж на основе анализа поведения потребителей. 

Задачи

1) изучение источников по прогнозированию продаж продукции;

2) совершенствование прогнозирования продаж на основе анализа поведения потребителей;

3) экономическое обоснование полученного прогноза продаж.

Объект исследования – предприятие ООО ТД «СантехУрал». Предмет исследования –  прогнозирование продаж. 

При работе над ВКР были использованы следующие методы: анализ теоретических источников, сравнительный анализ, прогнозирование, опрос, наблюдение. 

При изучении сущности прогнозирования продаж были проанализированы научные исследования следующих авторов: Федотова Г.В., Титович А.А., Минько Э.В., Льюиса К.Д., Ленькова Р.В., Дугина Е.Л., Бутаковой М.М., Белокопытова А.В., Короткова Э.М. 

Практическая новизна исследования заключается в изучении функции прогнозирования на предприятии ООО ТД «СантехУрал» и разработке прогноза продаж продукции на основе анализа поведения потребителей. 

...
...

Способы оплаты: