Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Мотивация торговых представителей компании ЗАО «Протек»

Артикул:  08666
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  79  стр.
Стоимость:  2800   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение...3

Глава 1. Основные понятия и различные подходы к проблеме мотивации сотрудников...6

1.1. Выявление потребностей человека...8

1.2. Содержательные теории мотивации...12

1.3. Процессуальные теории мотивации...20

1.4. Структура системы мотивации труда...38

1.5. Механизм стимулирования труда...43

1.6. Базовые элементы построения механизма стимулирования труда...48

Глава 2.Разработка новой системы мотивации торговых представителей ЗАО «Протек»...52

2.1.Характеристика объекта исследования...52

2.2.Формирование заработной платы в ЗАО «ЦВ Протек» город Челябинск...58

Заключение...76

Список использованной литературы...78

Приложение...79

Введение

Вероятно, каждый из нас имеет представление, что значит быть мотивированным или демотивированным на работе. Руководитель может влиять на мотивацию других людей. Но чтобы умело и с пониманием оказывать влияние на мотивацию сотрудников организации, необходимо знать, какие факторы мотивируют сотрудников. 

Для написания данной работы созрела насущная необходимость. В последний год работы коммерческой службы нашей организации наблюдается некое снижение задора, уверенности, работы с полной самоотдачей и гордость за свою организацию у сотрудников, в частности у торговых представителей. Для понимания того, что же происходит с людьми,  и, как найти выход из сложившейся ситуации, и была написана данная работа. 

Цель работы – на основе проведенного исследования разработать новую систему мотивацию торговых представителей ЗАО «Протек».

Задачи данной работы:

1.Исследовать понятия мотивация, стимул, заработная плата и т.д.

2.Проанализировать разные формы мотивации

3.Исследовать деятельность торговых представителей нашей организации, их потребности

4.Выявить проблемные зоны в мотивации менеджеров

5.Разработать на основе этих данных новую систему мотивации для торговых представителей, применить ее и проанализировать полученный результат, соответствует ли он первоначально разработанной схеме.

Объектом исследования выступает организация, где основной упор будет сделан на торговых представителях коммерческого отдела, а предметом будет зависимость связи между эффективностью деятельности организации и мотивации данных сотрудников. В данной работе я рассмотрю, какие факторы мотивируют, а какие демотивируют сотрудников на такого знаменитого  светилу менеджмента, как Майкл Мескон, а что касается практической части работы, то во многом мои взгляды находились под влиянием авторов Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале, написавших уникальную книгу, Бизнес в стиле фанк. Автор книги «Как работает корпорация IBM» Ф.Дж. Роджерс подтолкнул к некоторым решениям в практической части работы.

Необходимо отметить, что из приведенных теорий мотивации, ни одна не является самодостаточной. Руководитель должен выбирать в каждом из подходов то, что поможет лучше разобраться в ситуации, поскольку каждая теория может добавить что-то свое к пониманию происходящего. Мы узнаем, что истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Но, овладев современными моделями мотивации, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.

...

Способы оплаты: