Содержание
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗНАЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОМПАНИИ
1.1 МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ
1.2 СРЕДСТВА И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.3 НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ВИКТОРИЯ»»
2.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ "ВИКТОРИЯ"
2.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВИКТОРИЯ»
2.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВИКТОРИЯ», ЕЁ ОЦЕНКА
2.4 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВИКТОРИЯ»
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель данной работы – показать роль и место маркетинга в деятельности фирмы на примере одной из гостиниц г. Челябинска «Виктория», а также разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы.
Цель определила решение следующих задач:
• сформулировать определение современному пониманию маркетинга;
• разработать основные теоретические направления деятельности маркетинга на предприятиях;
•исследовать роль маркетинга путем анализа результатов применения маркетинга на примере гостиницы г. Челябинска «Виктория»
•выработать пути совершенствования маркетинговой деятельности «Виктория».
Предметом исследования выступает совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе маркетинговой деятельности гостиницы «Виктория» г. Челябинска.
Объектом исследования является гостиница «Виктория».
Список литературы - 51.
Часть дипломной работы для ознакомления высылаем бесплатно!!!
Не нашли готовую?