Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка плана маркетинга фирмы Гелиос

Артикул:  11007
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  96  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

Глава 1.Теоретические основы маркетингового планирования на предприятии...6

1.1.Понятие и сущность маркетинга и маркетингового планирования...6

1.2.Обзор современного состояния научных разработок в области маркетингового планирования...17

1.3.Проблемы маркетингового планирования...24

Глава 2.Анализ маркетингового планирования в ООО «Гелиос»...30

2.1.Краткая характеристика ООО «Гелиос»...30

2.2.Анализ состояния системы и системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»...63

2.3.Проблемы системы управления  маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»...74

Глава 3.Совершенствование системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»...76

3.1.Направления  совершенствования управлением системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»...76

3.2.Разработка плана мероприятий по совершенствованию управлением системы управления маркетинговым планированием...83

3.3.Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий...87

Заключение...93

Список использованной литературы...96

ВВЕДЕНИЕ

Новые тенденции в маркетинге уже сегодня задают направление на 2016 год. Прогнозы экспертов на 2015 год относительно развития рекламного рынка России были крайне пессимистичными из-за ухудшения экономической обстановки в стране. 

Например, аналитики коммуникационной группы ZenithOptimedia предсказывали, что компании из-за нехватки средств сильно урежут рекламные бюджеты и сократят штат маркетологов. Однако их прогнозы сбылись лишь частично.  

С одной стороны, компании действительно отказывались от офлайн-каналов и инструментов, отдачу от которых сложно измерить. Например, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первые три квартала 2015 года, меньше всего средств бизнес вложил в рекламу в печатных СМИ и наружную рекламу. Падение этих сегментов составило 32% и 25% соответственно. 

С другой стороны, компании стали перераспределять маркетинговые бюджеты в пользу интернет-рекламы, которая позволяет быстрее и дешевле привлекать клиентов. При этом самым выигрышным каналом оказалась контекстная реклама (прибыль сегмента выросла на 17%). По данным АКАР, во второй половине 2015 года компании наращивали рекламную активность, чтобы противодействовать падению потребительского спроса. 

Сегодня акценты смещаются в сторону лидирующих рекламных площадок (в частности, интернет-рекламы) и инструментов, которые не требуют больших затрат и позволяют оценить конверсию в продажи. Мы расскажем о главных современных тенденциях в маркетинге, которые помогут в 2016 году выиграть борьбу за потребителя. Таким образом,  подтверждена актуальность темы дипломной работы.

Предметом работы является Общество с ограниченной ответственностью «Гелиос».

Объектом выпускной квалификационной работы является маркетинговое планирование на предприятии.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в совершенствование системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос».

Задачи  выпускной квалификационной работы:

1.раскрыть понятие и сущность маркетинга и маркетингового планирования;

2.провести обзор современного состояния научных разработок в области маркетингового планирования;

3.рассмотреть проблемы маркетингового планирования;

4.охарактеризовать исследуемое предприятие ООО «Гелиос»;

5.проанализировать состояние системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»;

6.выявить проблемы системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»;

7.обосновать направления  совершенствования управлением системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»;

8.разработать план мероприятий по совершенствованию управлением системы управления маркетинговым планированием;

9.оценить  эффективность рекомендуемых мероприятий.

Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе: 

Источниками информации послужила отчетная документация исследуемого предприятия. В ходе исследования использованы  научные труды таких зарубежных и российских авторов как Котлер Ф., Амблер Т., Дихтль Е., Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Завьялов П.С., Федько В.П. и мн.др. 

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав в подразделами, заключения и списка используемых источников литературы.

В работе 8 рисунков и 14 таблиц.

...
...

Способы оплаты: