СОДЕРЖАНИЕ
Введение...3
Глава 1.Теоретические основы маркетингового планирования на предприятии...6
1.1.Понятие и сущность маркетинга и маркетингового планирования...6
1.2.Обзор современного состояния научных разработок в области маркетингового планирования...17
1.3.Проблемы маркетингового планирования...24
Глава 2.Анализ маркетингового планирования в ООО «Гелиос»...30
2.1.Краткая характеристика ООО «Гелиос»...30
2.2.Анализ состояния системы и системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»...63
2.3.Проблемы системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»...74
Глава 3.Совершенствование системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»...76
3.1.Направления совершенствования управлением системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»...76
3.2.Разработка плана мероприятий по совершенствованию управлением системы управления маркетинговым планированием...83
3.3.Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий...87
Заключение...93
Список использованной литературы...96
ВВЕДЕНИЕ
Новые тенденции в маркетинге уже сегодня задают направление на 2016 год. Прогнозы экспертов на 2015 год относительно развития рекламного рынка России были крайне пессимистичными из-за ухудшения экономической обстановки в стране.
Например, аналитики коммуникационной группы ZenithOptimedia предсказывали, что компании из-за нехватки средств сильно урежут рекламные бюджеты и сократят штат маркетологов. Однако их прогнозы сбылись лишь частично.
С одной стороны, компании действительно отказывались от офлайн-каналов и инструментов, отдачу от которых сложно измерить. Например, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первые три квартала 2015 года, меньше всего средств бизнес вложил в рекламу в печатных СМИ и наружную рекламу. Падение этих сегментов составило 32% и 25% соответственно.
С другой стороны, компании стали перераспределять маркетинговые бюджеты в пользу интернет-рекламы, которая позволяет быстрее и дешевле привлекать клиентов. При этом самым выигрышным каналом оказалась контекстная реклама (прибыль сегмента выросла на 17%). По данным АКАР, во второй половине 2015 года компании наращивали рекламную активность, чтобы противодействовать падению потребительского спроса.
Сегодня акценты смещаются в сторону лидирующих рекламных площадок (в частности, интернет-рекламы) и инструментов, которые не требуют больших затрат и позволяют оценить конверсию в продажи. Мы расскажем о главных современных тенденциях в маркетинге, которые помогут в 2016 году выиграть борьбу за потребителя. Таким образом, подтверждена актуальность темы дипломной работы.
Предметом работы является Общество с ограниченной ответственностью «Гелиос».
Объектом выпускной квалификационной работы является маркетинговое планирование на предприятии.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в совершенствование системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос».
Задачи выпускной квалификационной работы:
1.раскрыть понятие и сущность маркетинга и маркетингового планирования;
2.провести обзор современного состояния научных разработок в области маркетингового планирования;
3.рассмотреть проблемы маркетингового планирования;
4.охарактеризовать исследуемое предприятие ООО «Гелиос»;
5.проанализировать состояние системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»;
6.выявить проблемы системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»;
7.обосновать направления совершенствования управлением системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»;
8.разработать план мероприятий по совершенствованию управлением системы управления маркетинговым планированием;
9.оценить эффективность рекомендуемых мероприятий.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе:
Источниками информации послужила отчетная документация исследуемого предприятия. В ходе исследования использованы научные труды таких зарубежных и российских авторов как Котлер Ф., Амблер Т., Дихтль Е., Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Завьялов П.С., Федько В.П. и мн.др.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав в подразделами, заключения и списка используемых источников литературы.
В работе 8 рисунков и 14 таблиц.
Не нашли готовую?