Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Особенности маркетинговых коммуникаций. Реклама на телевидении

Артикул:  04374
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  92  стр.
Стоимость:  2500   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Глава 1.Теоретические основы маркетинговых коммуникаций…9
1.1.Маркетинговые коммуникации: сущность и особенности …9
1.2.Разновидности рекламы...19
1.3.Реклама на телевидении …27
1.4.Оценка эффективности рекламы на телевидении…31
Глава 2.Рекламная деятельность школы танцев «Study-On»43
2.1.Краткая характеристика организации и её основные экономические показатели...43
2.2.Анализ рекламной деятельности организации...74
2.3.Эффективность рекламной компании..83
Заключение…88
Список использованных источников и литературы…92
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, то есть совместное использование рекламы, PR-акций, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга, — одно из наиболее значительных маркетинговых достижений 90-х гг. В прошлом компании часто рассматривали элементы коммуникации как отдельные виды деятельности, однако интеграция абсолютно необходима для достижения успеха.

Причина, по которой уделяется так много внимания маркетинговым коммуникациям, заключается в том, что многие организации традиционно противились интеграции различных коммуникационных элементов. Нежелание перемен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что это приведет к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета и власти.

Ключевыми факторами эффективных маркетинговых коммуникаций являются: цели коммуникации (необходимо четко знать свою аудиторию и ее ожидаемые отклик); подготовка сообщения (следует учитывать предшествующий опыт пользователей); планирование каналов и эффективность сообщения (нужно передавать сообщение по наиболее эффективным каналам).

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе.

Специалисты компании должны понимать, что для наиболее эффективной передачи маркетингового обращения могут использоваться самые разные средства. Маркетинговые коммуникации призваны дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения.

В представленной дипломной работе, предлагается  исследовать маркетинговые коммуникации и рекламу на телевидении

Актуальность рассматриваемой проблемы послужит снованием для темы исследования: «Маркетинговые коммуникации, реклама на телевидении».

Цель работы заключается в исследовании маркетинговых коммуникаций, рекламы на телевидении  на примере школы танцев «Study-On».

Объектом исследования являются: маркетинговые коммуникации.

Предметом  исследования - процесс анализа  рекламной деятельности школы танцев «Study-On»

В соответствии с целью исследования определялись и решались следующие задачи:

1.Определить  маркетинговые коммуникации: сущность и особенности.

2.Изучить разновидности рекламы.

3.Охарактеризовать теоретические основы рекламы на телевидении.

4.Выявить оценку эффективности рекламы на телевидении.

5.Представить краткую характеристику организации и её основные экономические показатели.

6.Провести анализ рекламной деятельности организации.

7.Проанализировать эффективность рекламной компании.

Проблемам маркетинговых коммуникаций и  рекламы на телевидении, а также эффективному управлению на предприятии   посвящены работы таких ведущих ученых- маркетологов, как Азоева Г.А, Баранчеева В. Стрижова С, Басовского Л.Е, Варламовой Н, Глухова А, Голубкова Е.П, Грязновой А.Г., Федотовой М.А, Елиферова В.Г, Завьялова П, Максимова И, Моисеева Н.К., Анискин Ю.П, Мхитарян Ю.И., Лагутина В.С, Ноздревой В.Ю., Гречкова, Пешковой Е.П, Фатхутдинова Р.А, Феоктистовой Е.М., Краснюк И.Н и др.

Этими учеными внесен значительный вклад в развитие теоретических и методических вопросов в области учета и анализа основных производственных фондов.

Однако изучение специальной литературы и опыта маркетинговых коммуникаций и  рекламы на телевидении показывает, что не все проблемы в этой области решены окончательно. В частности, имеются проблемы в различных подходах к оценке  эффективности рекламы на телевидении

При исследовании маркетинговых коммуникаций и  рекламы на телевидении использовался горизонтальный, вертикальный, коэффициентный метод анализа, мониторинг материалов печатных и электронных специализированных изданий, внутренней документации Школы танцев, конкурентный анализ, статистический анализ.

Логика исследования определила и структуру выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и литературы, приложения. 

...

Способы оплаты: