Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Маркетинговый анализ ресторанa "Славянка"

Артикул:  04377
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  77  стр.
Стоимость:  2000   руб.

Краткое описание


Оглавление

Глава 1. Анализ литературных источников по историческому развитию ресторанов

1.1.Историческое возникновение и развитие 

1.2.Основы организации ресторанов

1.3.Зарубежные и российские рестораны

Глава 2. Анализ работы ресторана «Славянка»

2.1.Общие сведения о предприятии

2.2.Меню

2.3.Недостатки в работе ресторана. Расчёт самоокупаемости ресторана

2.4.Дизайн, планировка, стиль, интерьер, музыка

2.5. Выводы

ПРИЛОЖЕНИЕ. МЕНЮ

Глава 1. Анализ литературных источников по историческому развитию ресторанов

1.1. Историческое возникновение и развитие. 

Первое возникновение ресторана  происходит  в 1553 году в Париже  под названием "Тур д'Аржан", который на протяжении двух последующих столетий оставался совершенно уникальным заведением, потому что его единственная функция состояла только в предоставлении питания. Сам же термин "ресторан" был употреблен значительно позже, во второй поло¬вине XVIII века. Словом "restorantes" (во французском языке означающем "укрепляющий, восстанавливающий") назывался суп, являющийся главным блюдом круглосуточной парижской таверны  господина Буланже, которого сегодня во всем мире называют "отцом современного ресторана". Он известен тем, что в 1767 году, выиграв в Верховном суде дело против гильдии поставщиков провизии, владеющей монополией на мясные блюда, Буланже впервые предложил клиентам широкий ассортимент прекрасно приготовленных блюд. Наибольшую популярность получил суп из баранины в винном соусе и картофель по-Буланже (нарезанный в горшочке, "приготовленный в печи с крепким бульоном).

Во время Великой французской революции 1789—1799 годов в связи с эмиграцией французских шеф-поваров в другие государства, где все они занялись ресторанным бизнесом, идея ресторана получила широкое распространение во всем мире.

К 1800 году англичане начали перенимать у своих соседей концепцию ресторана. Английский ресторан был величественным учреждением — миром высокой кухни, высокого декорума, высокого сервиса.

В 1571 году во Франции разработано первое меню, представляющее собой перечень блюд, приготовленных для праздника при дворе Карла IX. Поскольку это было эпизодическое явление, названия "меню" он в то время не получил. Настоящие и постоянные меню стали разрабатываться лишь сто лет спустя,   в начале 60-х годов XVII века при дворе Людовика XIV в виде  "записок" с заказами обедов на дворцовой кухне. Внешне они  представляли собой карточки на плотной бумаге со списком блюд, подаваемых для короля, в единственном экземпляре. Например, были такие меню: "меню нон пур ля табль" (menu поп pour la table) — "маленькая записка по приготовлению обеда", подаваемая как приказание для поваров; "ля карт де меню плэзир" (la carte de menu plaisir) — "список утонченных удовольствий", который предназначался для короля перед обедом.

...
...

Способы оплаты: