Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Маркетинговые исследования организации формы,методы, эффективность

Артикул:  11004
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  68  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований организаци….7

1.1.Понятие и сущность маркетинговых исследований...7

1.2...Формы и методы маркетинговых исследований...15

1.3.Оценка эффективности маркетинговых исследований...29

Глава 2. Анализ деятельности и используемых форм и методов маркетинговых исследований ООО ПКФ «СИМ»...33

2.1.Общая характеристика исследуемого автотехцентра...33

2.2...Анализ организационной структуры автотехцентра...38

2.3.Организация маркетинговых исследований в ООО ПКФ «СИМ»...40

3.Совершенствование маркетинговых исследований в ООО ПКФ «СИМ»...60

Заключение...65

Список используемых источников...68

Введение

Актуальность темы исследования. Автомобильный рынок Российской  Федерации является одним из самых перспективных, несмотря на проблемы, возникшие в экономике страны в 2014 году. В результате сложной геополитической обстановки и макроэкономической нестабильности продажи за 6 месяцев 2015 года упали приблизительно на 30% по сравнению с 2014 годом. 

Однако, рекордный для автомобильных продаж 2012 год свидетельствует о том, что потенциал отечественного рынка новых автомобилей, при условии восстановления экономики страны, является довольно высоким. 

Основное место на автомобильном рынке Российской Федерации занимают дилерские организации, которые являются связующим звеном между производителем и покупателями. Деятельность автомобильных дилерских организаций осуществляется в условиях жесткой конкуренции. На конец 2014 года в России насчитывалось около 4 тысяч дилерских организаций.

Деятельность дилерских организаций автомобильного рынка Российской Федерации включает в себя не только продажи новых и подержанных автомобилей, но и различные услуги, которые они оказывают клиентам. 

К данным услугам относятся как финансовые услуги (кредитование, страхование), так и сервисные услуги (ремонт, установка дополнительного оборудования). 

Дилерские организации также осуществляют продажу запасных частей, расходных материалов и аксессуаров, как отечественного, так и импортного производства. Большое количество объектов учета, сложность бизнес-процессов обуславливают высокие требования к системе управленческого учета.

Потребность в маркетинге у российских фирм усиливается в настоящее время еще и по той причине, что для многих из них главным ограничителем роста производства стал недостаток платежеспособного спроса покупателей и все больше российских предпринимателей работает теперь на насыщенном рынке. 

Маркетинг возникает и существует как ответная реакция организации в условиях свободной рыночной конкуренции при наличии относительной свободы выбора для покупателей.

Актуальность рассматриваемой темы в дипломной работы объясняется динамичностью развития рынка и конкуренции, что вынуждает предприятия, позиционирующихся на рынке, прибегать к маркетинговым исследованиям не только с целью сохранения имеющегося положения, удержания своих клиентов, но и для завоевания других ниш и привлечения новых потребителей.

Из-за стабильных изменений рынка и нужд людей, для того чтобы получать доход, компании регулярно обязаны следить за конъюнктурой рынка. Именно маркетинговые исследования и возникли для того, чтобы фирмы могли непременно отслеживать изменения потребностей покупателей. Маркетинговые исследования — это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. 

Непосредственно маркетинговые исследования и появились с целью того, чтобы компании имели возможность, безусловно, прослеживать перемены нужд потребителей.

Предметом дипломной работы является организация маркетинговых исследований.

Объектом дипломной работы является дилерский центр ООО ПКФ «СИМ».

Цель дипломной работы заключается в поиске путей совершенствования форм и методов маркетинговых исследований организации на примере ООО ПКФ «СИМ».

Таким образом, из предмета, объекта и цели дипломной работы вытекает следующий ряд задач:

1.раскрыть понятие и сущность маркетинговых исследований;

2.рассмотреть основные формы и методы маркетинговых исследований;

3.дать общую характеристику деятельности ООО ПКФ «СИМ», а также провести анализ основных организационно-экономических показателей деятельности ООО ПКФ «СИМ» автотехцентр;

4.проанализировать организацию маркетинговых исследований в ООО ПКФ «СИМ», а также используемых форм и методов;

5.определить сильные и слабые стороны в деятельности ООО ПКФ «СИМ», а также перспективы дальнейшего развития;

6.разработать направления совершенствования форм и методов маркетинговых исследований в ООО ПКФ «СИМ».

Степень разработанности научной проблемы. Маркетинговые исследования как таковые выступают предметом научного интереса широкого множества отечественных и зарубежных исследователей. Среди них: Альтшулер И.Г., Беляевский И.К., Березин И.Н., Бернс Э.С., Галицкая Е.Б., Герасимов Б.И., Голубков Е.П., Гришина В.Т., Дурович А.П., Зак Ю.А., Казакова Е.А., Каллингем М., Каменева Н.Г., Карева Е.М., Карпов А.Н., Клепиков О.Е., Коротков А.В., Лебедева О.А., Луцева О.А., Малхорта Н.К., Матис М.М., Мельник М.Ф., Моосмюллер Н., Паничкина Г.Г., Панченко О.А., Рыжикова Т.Н., Сафронова Н.Б., Светуньков С.Г., Скляр Е.Н., Токарев Б.Е., Тюрин Д.В. и др.

Особенности маркетинговых исследований деятельности производственных организаций для разработки стратегий их развития раскрыты в трудах таких авторов, как Бейт Н., Боган К., Гейер Г., Гвозденко А.Н., Голоктеев К.Н., Есин Е.Г., Ефименко А.З., Каден Р., Карпов Э.А., Кривошеев С.С., Линдрен М., МакНейл Р., Сахарова Е.М., Тамберг В.В., Учитель Ю.Г., Шкардун В.Д., Щинова 

...

Способы оплаты: