Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Маркетинговое исследование на предпрятии "Дикси-Челябинск"

Артикул:  04378
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  78  стр.
Стоимость:  2500   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…6
1.2. Содержание и направления рыночных исследований…11
1.3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования…17
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Методы сбора первичных маркетинговых данных…27
2.2 Методы сбора вторичных маркетинговых данных…34
2.3. Определение объема выборки…39
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ООО «ДИКСИ-ЧЕЛЯБИНСК».
3.1.Общая характеристика ООО «Дикси-Челябинск»…46
3.2.Подразделения маркетинговой службы…48
3.3.Маркетинговое исследование на ООО «Дикси-Челябинск»…51
3.4.Оценка эффективности и предложения по улучшению эффективности....73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…75
ПРИЛОЖЕНИЕ…77

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов; производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства    должна    обеспечивать    устойчивое, конкурентоспособное  положение того или  иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.                 

Современное маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации, для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.

Маркетинговое исследование и его результаты способствуют эффективной  адаптации производства  или  посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя.

Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятельности в конкретных условиях на российском  торговом предприятии «Дикси-Челябинск».

Цель определила решение следующих задач:

1.Выявить цели, задачи и назначение маркетинговых исследований.

2.Рассмотреть содержание и направления рыночных исследований.

3.Дать общую характеристику процесса маркетингового исследования.

4.Охарактеризовать методы сбора первичных маркетинговых данных.

5.Охарактеризовать методы сбора вторичных маркетинговых данных.

6.Рассмотреть определение объема выборки.

7.Исследовать маркетинговую деятельность в конкретных условиях на российском  торговом предприятии «Дикси-Челябинск».

Объект исследование – ООО «Дикси-Челябинск».

Предмет исследования – исследование маркетинговой деятельности. 

Рассматриваемая в выпускной квалификационной работе  тема актуальна в современных рыночных условиях. Предприятию необходимо уделять пристальное внимание маркетинговому исследованию, использовать различные методы исследования для своего успешного существования.

Выпускная  квалификационная работа состоит из введения, основной части (3-х глав), заключения и списка использованной литературы.

...

Способы оплаты: