Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Исследования комплекса маркетинга на предприятии ООО «Сладко»

Артикул:  00068
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  109  стр.
Стоимость:  2000   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга.
1.1.Понятие и сущность маркетинга
1.2.Основные функции маркетинговой службы на предприятии
1.3.Элементы комплекса маркетинга
Глава 2 Характеристика исследуемого предприятия.
2.1.Общие сведения о предприятии
2.3.Анализ финансового состояния предприятия
Глава 3 Анализ комплекса маркетинга на предприятии ООО "Сладко"
3.1.Анализ категории «товар» Товарная политика предприятия
3.2.Анализ категории «цена» и «ценообразование»
3.3.Анализ категории «место товара на рынке» (сегментирование)
3.4.Продвижение товара на рынок
3.5.Анализ категории «люди»
3.6.SWOT-анализ
Глава 4 Рекомендации по совершенствованию комплекса.
4.1.Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса маркетинга «товар»
4.2.Рекомендации по составляющей комплекса маркетинга «цена» и  «ценообразование»
4.3.Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса маркетинга  «продвижение товара»
4.4.Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса маркетинга «люди»
4.5.Проведение маркетингового исследования
Заключение
Список литературы
Приложение А - Аналитический баланс предприятия (актив)
Приложение Б - Отчет о прибылях и убытках
Приложение В – Положение об организационной структуре
Приложение Г – Карта дистрибьюции компании «Сладко»
Приложение Д
Приложение Ж
Приложение  И

АННОТАЦИЯ

В выпускной квалификационной работе проведено исследование комплекса маркетинга на предприятии ООО «Сладко». Рассмотрены основные теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии, место компании на рынке конфетной промышленности, проведен SWOT-анализ, анализ финансового состояния предприятия и комплекса маркетинга. 
В выпускной квалификационной работе проведено маркетинговое исследование по оценке и сравнению отношения потребителей к продукции компании «Сладко» и продукции конкурентов.
Предложены рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга по основным его элементам.

Список литературы - 20.

Приложений - 8.

Часть дипломной работы для ознакомления высылаем бесплатно!!!

...

Способы оплаты: