Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Анализ комплекса маркетинга

Артикул:  11001
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  70  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

Глава 1. Теоретические аспекты комплекса маркетинга...7

1.1. Сущность маркетинговой деятельности предприятия...7

1.2. Комплекс маркетинга как объект маркетинговой деятельности...14

Выводы по первой главе...25

Глава 2. Анализ комплекса маркетинга в ООО «РозаМира.ком»...27

2.1. Характеристика организации «РозаМира.ком»...27

2.2. Характеристика комплекса маркетинга в ООО «РозаМира.ком»...31

2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга в ООО «РозаМира.ком»...56

Выводы по второй главе...66

Заключение...69

Библиографический список...70

Приложение 1 Глоссарий

Приложение 2 Рекламный процесс

Приложение 3 Схема формирования программы по рекламе

Введение

В условиях кризиса, прежде всего, страдают предприятия, на которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления, в частности, маркетинг. Системные ошибки управления дают многократный отрицательный эффект и способны существенно сократить жизненный цикл предприятия. В качестве основного средства противостояния постоянно меняющимся условиям внешней среды является эффективная организация маркетинговой деятельности на предприятии.

Маркетинговая деятельность наряду с тактическим решением текущих задач представляет собой целостный единый процесс управления рынком со стороны предприятий – производителей товаров. Как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях обеспечила бы предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности. 

В современных условиях маркетингового управления организацией, при наличии сформированной стратегии, становится особенно важным правильный выбор средств и методов её реализации, т.е. комплекса маркетинга. И, несмотря на то, что каждая переменная операционного маркетинга в той или иной степени уже определена стратегией организации, существует определенный потенциал, от развития которого зависит успех деловой активности предприятия.

Управленческая практика показывает, что организация не всегда имеет возможность одновременного использования полного набора наилучших маркетинговых инструментов, а в ряде случаев, идеальный продукт, цена, канал распределения и коммуникации представляют собой сочетание известных характеристик, не имеющих реального воплощения в силу экономической необоснованности, состояния рынка и возможностей спроса. Важно также отметить, что потребительское восприятие как отдельно взятого индивида, так и целой группы представителей целевого сегмента, как правило, субъективно, т.е. человеческое внимание к переменным комплекса маркетинга неравномерно и избирательно. Таким образом, условием эффективности комплекса маркетинга становится уравновешенность (сбалансированность) его элементов на основе определенных критериев потребительского ожидания, рыночного равновесия и маркетинговой стратегии предприятия.

Исходя из вышеизложенного, весьма актуальным является изучение современных подходов к формированию комплекса маркетинга на предприятии.

Постановка проблем. Актуальным вопросом для различной деятельности предприятий разных стран является планирование и организация маркетинговых исследований. Одна из причин убыточной деятельности предприятий является не должное внимание к маркетинговым исследованиям. Как следствие этого, предприятия действуют в условиях ограниченной информации о рынке и его отдельных сегментов.

Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности фирмы и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. Такую комплексность и взаимосвязь способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия.

Современный маркетинг – это деятельность предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли в условиях конкуренции. Он направлен на привлечение новых клиентов за счет предоставления им более высокой потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов с помощью полного удовлетворения их потребностей.

Использование инструментов маркетинга при планировании и продвижении товаров на рынок, имеет общепризнанное значение. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере отводится большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система фирмы может привести не только к упущенной выгоде, но и прямым убыткам.

Степень научной разработанности проблемы. Весомый вклад в разработку этой проблемы внесли отечественные и зарубежные экономисты: Г.Абрамишвили, В.Витлинский, А.Войчак, В.Герасимчук, Е.Голубков, В.Кардаш, И.Крылов, И.Кретов, Н.Куденко, А.Павленко, Т.Решетилова, В.Шорин, М.Альберт, Г.Ассель, Г.Армстронг, В.Вонг, Э.Дихтль, Ф.Котлер, Ж.Ж.Ламбен, Дж.Сондерс, С.Маджаро, М.Мак-Дональд, В.Р.Прауде, Д.Хасст, Х. Хершген и др. Тем не менее, некоторые аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятий остались еще не решенными.

Целью написания выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетингового комплекса ООО «РозаМира.ком».

Объектом выпускной квалификационной работы выступает туристическая фирма ООО «РозаМира.ком».

Предметом исследования выступает комплекс маркетинга в ООО «РозаМира.ком».

Задачи исследования:

1)рассмотреть теоретические аспекты комплекса маркетинга на предприятии;

2)проанализировать комплекс маркетинга в организации ООО «РозаМира.ком»;

3)разработать рекомендации по совершенствованию маркетингового комплекса ООО «РозаМира.ком».

Теоретическая и методологическая база исследования. Теоретической и методической основой дипломной работы выступают базовые положения экономической теории, научные работы и разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития и эффективного функционирования маркетинговой деятельности предприятий.

Практическая значимость работы заключается в использовании материалов работы в обучении студентов по курсу «Маркетинг» и в применении на предприятии.

В методологическую основу исследования положены следующие основные методы: теоретический анализ, синтез, классификация, SWOT-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ, экономический анализ.

Структура работы состоит из: введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка литературы.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты комплекса маркетинга, раскрыта сущность маркетинговой деятельности предприятия и комплекс маркетинга как объект маркетинговой деятельности.

Во второй главе произведен анализ комплекса маркетинга в ООО «РозаМира.ком», дана характеристика организации и комплекса маркетинга, а так же произведена разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга в ООО «РозаМира.ком».

...
...

Способы оплаты: