Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Информация и коммуникации в системе государственного управления

Артикул:  11288
Предмет:  Государственное и муниципальное управление
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  85  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…7

Глава 1. Коммуникация в системе государственного управления.

1.1.Коммуникация в системе государственного управления: определение понятий...11

1.2.Сущность коммуникации в системе государственного управления…15

1.3.Функции коммуникации в системе государственного управления. Коммуникативные барьеры…19

1.4.Пути совершенствования коммуникации в системе государственного управления…23

1.5.Связь власти с общественностью — важнейший элемент коммуникации в системе государственного управления…25

Глава 2.  Правовая информатизация как инновационный элемент коммуникации в системе государственного управления.

2.1.Сущность правовой информатизации…29

2.2.Реализация задач правовой информатизации как путь к развитию коммуникации в системе государственного управления…33

2.3.Проблемы правовой информатизации…40

Глава 3. Исследование деятельности и анализ коммуникационной структуры Социального Дома ветеранов (подразделение администрации г. Челябинска)

3.1.Характеристика и особенности коммуникационной и информационной структуры Социального Дома ветеранов…44

3.2.Анализ коммуникационной  и информационной структуры Социального Дома ветеранов…53

3.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной  и информационной структуры Социального Дома ветеранов…58

Заключение…78

Список источников и литературы…81

Приложение А...85

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Нынешнее состояние государственного управления в субъектах Российской Федерации тесно связано с происходящей трансформацией общественного строя в России. Стратегический курс проводимых реформ общества направлен, прежде всего, на формирование рыночных отношений в экономике, что, в свою очередь, отражается на политических и социальных институтах, информационной системе общества.

В современном государственном управлении России, находящемся в стадии становления, апробирования его различных моделей, поиска путей совершенствования, изменилось представление о том, что сегодня является основным богатством нации, организации, человека. Роль, место и приоритеты информации в принятии управленческих решений -неоспоримы. Как инструмент познания процессов и явлений, она становится глобальным ресурсом научно-технического прогресса и развития всего человечества. Анализ мировых тенденций позволяет заключить, что в этом тысячелетии информация станет магистральной силой новой цивилизации, источником ее постоянного развития. Сегодня прочно вошла в жизнь новая специфическая сфера в жизнедеятельности общества — информационная, пронизывающая все остальные ее сферы и уровни, включая региональные .

При этом очень важно: кто, как, когда и с какой целью преподносит информацию. В этой связи среди важнейших проблем государственного управления чаще всего выделяется и исследуется один из социально значимых факторов, а именно, - основа его совершенствования. Ныне общепризнанным является то, что информация, формируемая государственными органами, — государственная информация — является системообразующей, она уже стала основным ресурсом, способствующим принятию управленческих решений на федеральном, региональном и   местном уровнях.

Коммуникация с внешней средой в деятельности властных структур присутствует при любых политических режимах, принимая, однако, специфические виды и формы. В тоталитарных государствах методы построения коммуникативных связей государства с обществом отличаются, как правило, однонаправленным, жестко-пропагандистским, манипулятивным характером. В демократических странах органы государственного управления используют сбалансированную систему каналов прямой и обратной связи, основанную на маркетинговых технологиях коммуникативного взаимодействия (паблик рилейшнз, реклама и т.п.).

Россия сегодня пытается перейти от «непосредственно-властного принуждения к опосредованно-властному подчинению», к модели властно-политических рычагов влияния и взаимоотношений, в которой огромную роль играют открытые, прямые и доверительные отношения между властными органами и населением страны .

Однако, сегодня российский общественный строй еще не обрел окончательных очертаний, демократический вектор в развитии страны отличается нестабильностью, что связано, прежде всего, с отсутствием доверия к властям со стороны общества, с одной стороны, и низкой политической компетентностью самих граждан, с другой. По данным многочисленных исследований в сознании почти половины наших сограждан уживаются две модели поведения по отношению к государству: патерналистская, унаследованная от прошлого, и индивидуалистическая, выступающая для большинства, как навязанная обстоятельствами жизни.

Одним из необходимых условий социально-экономической и политической трансформации в нашей стране становится активное формирование новой политической системы, в которой существенную роль играют региональные институты власти и управления. Сегодня происходит процесс регионализации политического пространства России, который связан с различием в культурных традициях, социально-экономическом положении, спецификой законодательного регулирования социальных процессов и т.п. Все это накладывает свой отпечаток и на уникальность складывающихся отношений между властными структурами и населением того или иного региона. Однако, хотя региональная проблематика становится актуальной в общественной и научной жизни, ощущается недостаток исследований в этой области.

Общим подходам к изучению процесса информационного обеспечения государственного управления посвящено немало трудов отечественных и зарубежных авторов.

Теория информационных систем и системный подход, которые включают в себя базисные, универсальные законы их функционирования, а также специфические особенности, разработаны в трудах В.Г. Афанасьева, А.И. Берга, A.A. Богданова, Н. Винера, О' Доннела Г. Кунца, Д. Клиланда, У. Кинга, Т. Парсонса, Ф.И. Перегудова, Ф.П. Тарасенко, А.И. Уемова, А. Д. Урсула, Дж. Эшби, JI. Берталанфи и других.

Теория общественного развития и коммуникации разработана в трудах отечественных и зарубежных ученых: Д. Белла, М. Вебера, JI.H. Гумилева, В.Л. Иноземцева, О. Конта, Д. С. Лихачева, Г. Лебона, Д. С. Милля, К. Маркса, Х.М. Мак-Люэна, Д. Ритцера, А. Сен-Симона, А. Дж. Тойнби, Э. Тоффлера, И.Я. Фойницкого, Ю. Хабермаса, С. Хантингтона, Ф. Энгельса и других .

Цель работы – аналитические исследования коммуникационной  и информационной структуры Социального Дома ветеранов г. Челябинска, с целью разработки рекомендации по совершенстовованию  коммуникационной  и информационной структуры Социального Дома ветеранов.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:

– изучить теоретические основы коммуникационных технологий в системе государственного управления;

– изучить сущность информатизации как инновационный элемент коммуникации в системе государственного управления;

– выполнить анализ коммуникационной  и информационной структуры Социального Дома ветеранов с целью разработки рекомендаций по совершенствованию коммуникационной  и информационной структуры Социального Дома ветеранов.

Объект исследования – “Муниципальное казенное учреждение "Социальный дом ветеранов" г. Челябинск

Предмет исследования -  коммуникационная  и информационная структура Социального Дома ветеранов г. Челябинска

Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников и литературы.

В подарок к работе прилагается:

Презентация и доклад!!!!

...
...

Способы оплаты: