Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Развитие физических качеств у школьников 9-10 лет

Артикул:  11159
Предмет:  Физкультура и спорт, спортивные дисциплины
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  51  стр.
Стоимость:  2700   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1.Возрастные анатомо – физиологические  особенности детей младшего школьного возраста…6

1.2.Понятие физических качеств и их формирование в младшем школьном возрасте...11

1.3.Спортивная игра как средство развития физических качеств...18

Выводы по первой главе...24

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ШКОЛЬНИКОВ 9-10 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР

2.1.Констатирующий этап: исследование физических качеств…28

2.2.Содержание работы по физическому развитию детей 9-10 лет посредством спортивных игр...35

2.3.Проверка эффективности опытно-экспериментальной работы

Выводы по второй главе…43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…51

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В последнее время в России наметилась устойчивая тенденция к ухудшению состояния здоровья школьников. Одной из причин сложившейся ситуации стала система школьного образования, ориентированная на интеллектуализацию и интенсификацию учебного процесса. Информационная перегруженность, психоэмоциональная напряженность учебного процесса, его нерациональная с гигиенической точки зрения организация приводит к потерям здоровья школьников. В этих условиях повышается роль учителя физической культуры в решении укрепления здоровья, развития физических качеств обучающихся.

Дети младшего школьного возраста переживают период интенсивного роста, морфологических и функциональных перестроек организма  школьники в этом возрасте малоустойчивы к экстремальным климатическим условиям, физической и умственной нагрузке.

Основными средствами физического воспитания младших школьников являются физические упражнения, естественные силы природы и гигиенические факторы. К основным педагогическим средствам относятся и спортивные игры.

Следует отметить, что основные физические качества продолжают формироваться в младшем школьном возрасте. Развитие физических качеств и формирование двигательных навыков, их совершенствование в процессе физического воспитания может быть успешным при условии научно обоснованного применения различных средств и методов физической культуры, а также при необходимости интенсификации или снижения мышечных нагрузок. Полноценное развитие детей младшего школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо.

Особое внимание ученых (И.Н. Воробьева, Е.М. Данилов, А.Н. Доева, Д.Ю. Карасев, Ю.И. Портных В.В. Ткаченко) привлекают вопросы перестройки физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования в соответствии с современными запросами государства и более активное использование оздоровительного потенциала спортивных игр.

Объект исследования – спортивная игра как средство развития физических качеств детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования – формирование физических качеств детей младшего школьного возраста средствами спортивных игр.

Целью нашей работы явилось изучение эффективности влияния спортивных игр на развитие физических качеств детей младшего школьного возраста.

Цель исследования предполагала решение следующих задач:

1.Выявить анатомо-физиологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста по данным научным исследованиям.

2.Дать определение понятию «физические качества» и их формирование в младшем школьном возрасте

3.Выявить влияние использования спортивных игр на развитие физических качеств у детей 9-10 лет.

4.Определение уровня физических качеств у младших школьников.

Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что спортивные  игры,  включенные в  содержание образовательной учебной программы по физической культуре позволят существенно повысить уровень физических качеств младших школьников и воспитать интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Организация исследования. Исследование проводилось на базе МСОШ № 24 г. Челябинска с участием младших школьников 3 «Б» класса. 

На каждом этапе, в зависимости от решаемых задач, применялись соответствующие методы исследования: анализ научно-методической литературы; педагогический эксперимент; педагогическое наблюдение; опрос; педагогическое тестирование; методы математического анализа и статистики.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: