Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Особенности финансирования образовательных учреждений на примере ДОУ № 101

Артикул:  05056
Предмет:  Финансовый менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  97  стр.
Стоимость:  2500   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Глава 1. Финансовое обеспечение деятельности учреждений сферы образования
1.1.Теоретические основы финансирования учреждений сферы образования…10
1.2.Система бюджетного финансирования образовательных учреждений 18
1.3.Внебюджетное финансирование образовательных учреждений…26
Глава 2. Особенности финансирования деятельности  учреждений сферы образования (на примере МБДОУ Детский сад № 101) 
2.1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ Детский сад № 101.
2.2.Анализ выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ Детский сад № 101, обеспечиваемой за счет бюджетного финансирования.
2.3. Анализ доходов и расходов МБДОУ Детский сад № 101,приносящей доход деятельности.
Глава 3.Совершенствование системы финансирования учреждений  сферы образования.
3.1.Актуальные проблемы финансирования деятельности учреждений образования в условиях бюджетной реформы.
3.2.Предложения по совершенствованию механизма финансового обеспечения деятельности учреждений образования…
Заключение.
Библиографический список.

Введение

Актуальность.Как известно из Конституции Российской Федерации и конкретизирующего конституционные гарантии образовательного законодательства: все бесплатно должны обеспечиваться дошкольным воспитанием, общим средним образованием и начальным профессиональным образованием (по Конституции — средним профессиональным); бесплатным средним профессиональным образованием и высшим профессиональным образованием должны обеспечиваться те, кто прошел соответствующий конкурсный отбор на объявленных условиях.

Это исходные позиции, на которых должна базироваться система финансирования образования.

Понятно, что бесплатным образование является для учащихся (их семей), но не для государства, которое и должно обеспечивать исполнение конституционных гарантий, оплачивая из государственных средств: труд учителей и преподавателей; обслуживание, ремонт, обеспечение теплом и энергией учебных помещения; строительство зданий; приобретение для учебного процесса пособий, приборов, оборудования и т. п.

Все это требует расходов, размеры которых определяются двумя основными группами факторов: 1) принятым порядком определения размеров средств, направляемых в систему образования, и распределения этих средств между образовательными учреждениями; 2) количественными параметрами системы образования (полезно вспомнить определение) и, соответственно, потребностью в средствах для обеспечения ее нормального функционирования.

Несмотря на свою очевидность, эти факторы не так просты.

Количественные параметры системы нужно представлять не только в части собственно сети образовательных учреждений, но и как количественные параметры двух других составных частей системы образования: образовательных стандартов и образовательных программ — чего и сколько требуется для их реализации; органов управления образованием и подведомственных им организаций — чего и сколько нужно для успешной работы органов управления, какие именно организации должны быть в их ведении и что этим организациям нужно для решения поставленных перед ними задач.

Задача подобного масштаба очень сложна. Вместе с тем, остаются недостаточно изученными многие вопросы. В современных условиях представляются значимыми, как с теоретической, так и практической точки зрения, вопросы связанные с недостатком и (или) определением необходимых объемов бюджетного финансирования образования.

Объект исследования – экономические отношения, возникающие в процессе функционирования, развития и совершенствования финансового обеспечения деятельности образовательных учреждений в современных условиях на примере ДОУ № 101.

Предмет исследования – осуществления финансирования образовательных учреждений.

Цель настоящей дипломной работы – изучение особенностей финансирования образовательных учреждений на примере ДОУ № 101.

Исходя из цели работы, необходимо решить следующие задачи: 

1.Рассмотреть понятие и схему бюджетного финансирования образования

2.Описать виды бюджетных классификаций расходов на образование.

3.Привести определение потребности в бюджетных средствах

4.Изучить социально-экономическую характеристику объекта исследования.

5.Провести анализ потребности в финансировании  ДОУ

6.Выявить проблемы финансирования дошкольного  образовательного учреждения.

Теоретической основой исследования послужили труды российских экономистов в области теории и практики. Методологическую основу исследования составили общенаучные методы диалектического изучения сущности предмета исследования и системного подхода к познанию экономических явлений и процессов. Также в исследовании использованы методы наблюдения, сравнения, сбора и изучения данных, анализа и синтеза.

Информационной базой исследования послужили законодательные  акты РФ, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, иные нормативно-правовые документы, материалы учебников и учебных пособий, научных монографий, периодических изданий, данные с официальных веб-сайтов, а также, аналитические данные по деятельности ДОУ 101.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Основное содержание работы изложено на 100 страницах. Список литературы включает 29 наименований.

Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, определяются цель и задачи работы, характеризуются объект и предмет,  теоретическая и методологическая основы исследования.

В первой главе «Финансовое обеспечение деятельности учреждений сферы образования» рассматриваются теоретические  основы финансирования учреждений  сферы образования, раскрывается система бюджетного финансирования образовательных учреждений, исследуется финансирование образовательных учреждений.

Во второй главе «Особенности финансирования деятельности учреждений образования  (на примере МБДОУ Детский сад № 101)», по аналитическим данным проводится анализ выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ Детский сад № 101, обеспечиваемой за счет бюджетного финансирования , а также  анализ доходов и расходов МБДОУ Детский сад № 101, приносящей доход деятельности .

В третьей главе – «Совершенствование системы финансирования учреждений сферы образования»  выявлены актуальные проблемы финансирования деятельности учреждений образования в условиях бюджетной реформы, а также предложены мероприятия по совершенствованию механизма финансового обеспечения  деятельности учреждений образования.

...

Способы оплаты: