СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...3
Глава 1.ПЛАН МАРКЕТИНГА...4
Глава 2.ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА...6
2.1.План фирмы6
2.2.Расчет стоимости сырья, материалов, комплектующих изделий, покупных полуфабрикатов, товаров...6
2.3.Расчет капитальных затрат...9
2.4.Расчет сметы капитальных затрат...10
Глава 3.УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРСОНАЛ...12
3.1.Расчет численности персонала...12
3.2.Расчет фондов заработной платы...13
Глава 4.ПЛАН ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ...17
4.1.Расчет накладных расходов...17
4.2.Расчет себестоимости и цены изделия...19
Глава 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...21
5.1.Расчет объемов товарной продукции и трудоемкости...21
5.2.Итоговые показатели работы проектируемого предприятия...21
5.3.План доходов и расходов...22
Глава 6.СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ...25
РЕЗЮМЕ...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...27
ВВЕДЕНИЕ
Подавляющее большинство микрофонов имеют выходной сигнал очень небольшой величины - около 0,1.. 1 мВ. В данном случае подразумеваются высококачественные микрофоны. К таковым, к сожалению, не относятся электретные микрофоны современных телефонных аппаратов. Они имеют, как правило, встроенные усилители, но их рабочий частотный диапазон весьма узок, а частотная характеристика крайне нелинейна.
При конструировании схем микрофонных усилителей решают несколько задач.
Во-первых, стремятся достичь усиления порядка 60 дБ, т.е. усилить сигнал микрофона в 1000 раз.
Во-вторых, сделать это с минимальными дополнительными шумами.
Вообще, создать усилитель без собственных шумов невозможно так же, как построить устройство с КПД больше единицы. Как говорится, «за удовольствие надо платить».
Простейшие, но широко распространенные «звуковые карты» персональных компьютеров имеют лишь линейный вход и не рассчитаны на подключение к нему микрофона с малым выходным напряжением. Невозможно непосредственное подключение и электретных микрофонов, поскольку для них требуется внешнее «питание».
Целью семестровой работы является наиболее эффективным образом спроектировать службу по ремонту микрофонных усилителей.
Задачи для достижения поставленной цели: решить вопрос организации производства; определить себестоимость продукции;
определить значения технико-экономических показателей и технико-экономическую эффективность проектируемого предприятия;
сделать вывод о функционировании проектируемого предприятия.
Не нашли готовую?