Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

«Модели массовой коммуникации»

Артикул:  08333
Предмет:  Русский язык и культура речи,основы этикета
Вид работы:  Готовые доклады
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  3  стр.
Стоимость:  100   руб.

Краткое описание


Доклад

 1.Авторы книги считают, что появление и развитие технических средств общения обусловило формирование нового социального пространства – массового общества. Данное общество они характеризуют наличием специфических средств связи – средств массовой коммуникации. 

Они указывают, что бурное развитие средств массовой коммуникации в ХХ в. привело к изменению мировосприятия, трансформации, “дегуманизации” культуры, формированию нового виртуального мира общения. Потребовалось теоретическое осмысление феномена массовой коммуникации. 

Они пишут, что в теории массовой коммуникации выделилось два основных направления: 

Человеко-ориентированный подход, который поддерживал модель минимального эффекта. Суть этого подхода в том, что люди скорее приспосабливают средства массовой коммуникации к своим нуждам и потребностям. Сторонники человеко-ориентированного подхода исходили из того, что люди выборочно воспринимают поступающую информацию. Они выбирают ту часть информации, которая совпадает с их мнением, и отвергают ту, которая в это мнение не укладывается. Среди моделей массовой коммуникации здесь можно выделить: конструкционистскую модель Вильяма Гэмсона; “спираль молчания” Элизабет Ноэль-Нойман. 

Медиа-ориентированный подход. Этот подход основывается на том, что человек подчиняется действию средств массовой коммуникации. Они воздействуют на него как наркотик, которому невозможно сопротивляться. Наиболее видным представителем данного подхода является Герберт Маршал Маклюэн (1911-1980 гг.). 

...
...

Способы оплаты: