Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Факторы, влияющие на общественное мнение

Артикул:  12251
Предмет:  Журналистика, связи с общественностью
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  39  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение….3

1. Сущность и функции общественного мнения…5

1.1. Понятие и содержание общественного мнения…5

1.2. Функции общественного мнения…7

2. Статус и факторы общественного мнения...14

2.1. Статус общественного мнения…14

2.2. Факторы формирования общественного мнения…17

3. Методы и последовательность формирования общественного мнения…21

3.1. Методы формирования общественно мнения…30

3.2.Последовательность операций по учету и формированию общественного мнения…37

Заключение…37

Список литературы…39

Введение

В сложные периоды развития общества интерес к общественному мнению и его роль значительно возрастают. Все чаще к нему апеллируют социологи и психологи, политики и экономисты. В современных условиях в нашем обществе особенно очевиден повышенный интерес к изучению, измерению и использованию общественного мнения.

Общественному мнению уже присуще некоторые черты институциональной формы: сформировались квалифицированные специалисты, а также ряд учреждений, занимающихся изучением общественного мнения.

Общественное мнение — реакция на новые явления, факты действительности, которые допускают спорность точек зрения, различные толкования. Это состояние не сознания «вообще», а реального сознания масс, вызывающего конкретное действие. Состояние общественного мнения является индикатором развития общества, степени признания и утверждения общечеловеческих ценностей.

Весьма значительна роль общественного мнения в современном обществе. Это обусловлено несколькими обстоятельствами:

1. Резко возрастают возможности общественности влиять на развитие общества, политику, проводимую правящим слоем (посредством выборов, референдумов, актов гражданского неповиновения).

2. Современное общество обладает разветвленной системой средств массовой информации, многие из которых поддерживают альтернативные точки зрения. Благодаря этому общественность практически мгновенно информируется буквально обо всех событиях, происходящих в обществе. При этом у большинства членов общества формируется устойчивая позиция относительно данных событий и принимаемых властью решений.

3. В современном обществе выдвижение лидеров происходит на волне общественного мнения. В том случае, если лидер воспринял общественные тенденции в изменении общественного мнения, его политику начинают поддерживать различные слои общественности, а впоследствии — и политические деятели.

Объектом исследования выступает общественное мнение.

В качестве предмета исследования выступают факторы, влияющие на общественное мнение.

Цель данной курсовой работы состоит в исследовании  факторов, влияющих на общественное мнение.

В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

Определить  понятие и содержание общественного мнения;

Рассмотреть  функции общественного мнения;

Раскрыть статус общественного мнения;

Изучить факторы формирования общественного мнения;

Охарактеризовать методы формирования общественно мнения;

Раскрыть последовательность операций по учету и формированию общественного мнения

Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы.

Курсовая работа изложена на 41 страницах, написана с использованием учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, тематических периодических изданий.

...

Способы оплаты: