Оглавление
Введение.
Глава 1. Основы управления персоналом.
1.1.Что такое управление персоналом.
1.2.Линейные и кадровые аспекты управления.
1.3.Эволюция концепций управления человеческими ресурсами.
Глава 2. Особенности управления персоналом в общеобразовательных учреждениях.
2.1. Задачи работы с персоналом.
2.2. Психолого-педагогические методы работы с персоналом.
2.3. Особенности организации управления персоналом в школе.
2.4. Программа обучения руководителей общеобразовательных учреждений.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Постоянно изменяющиеся условия функционирования, личная ответственность за принятие самостоятельных решений, вариативность содержания образования, свобода и нерегламентированность выбора форм и методов обучения, сложная психологическая обстановка в коллективах, вызванная несвоевременной выплатой заработной платы, фактическим отсутствием финансирования учебного процесса, противоречиями между различными группировками в коллективах, требуют от руководителя новых знаний и умений.
Если раньше конфликты и проблемы, возникавшие в организациях, решались привычными командно-административными методами, а бессмысленные и ошибочные решения объяснялись требованиями сверху, сегодня ответственность за формирование эффективных рабочих отношений в коллективе лежит на руководителе.
Возникла проблема подготовки администраторов, способных управлять персоналом в новых условиях, видеть перспективу развития своей организации, ее миссию, вести коллектив к определенной цели, максимально эффективно использовать имеющиеся возможности, знать психологию управления и основы менеджмента.
В последнее время вопросы психологии управления стали включаться в курсы переподготовки руководителей образовательных учреждений. Однако привычные репродуктивно-пассивные формы обучения и незначительный объем часов не позволяют изменить приоритеты и стереотипы, отношение к процессу управления, как к сложной, творческой, требующей профессиональных специальных знаний деятельности.
Не нашли готовую?