Оглавление
Введение…3
Глава 1. Понятие постоянных затрат.
1.1.Понятие и классификация затрат…4
1.2.Постоянные затраты…4
1.3.Графическое изображение постоянных затрат….5
Глава 2. Анализ соотношения "затраты — объем — прибыль"
2.1. Маржинальный доход…8
2.2. Порог рентабельности (точка безубыточности)…13
2.3. Маржинальный запас прочности…20
2.4. Производственный левередж……20
Глава 3. Поведение затрат.
3.1. Изменение затрат…27
3.2. Оценка взаимосвязи ''затраты – объём''…29
Заключение…32
Список использованной литературы…33
Введение
Одним из важных участков управленческого учета на производственных предприятиях является учет затрат на производство продукции и определение ее себестоимости.
В практической деятельности руководителю производственного предприятия приходится принимать множество управленческих решений, как например:
•выпуск какой продукции продолжать или прекратить;
•производить или покупать комплектующие изделия;
•какую установить цену на продукцию;
•покупать ли новое оборудование;
•менять ли технологию и организацию производства и др.
Для достижения желаемых результатов необходимо пользоваться информацией о затратах, используя различные методы их группировки и обобщения.
В этих условиях важное значение имеет группировка затрат по отношению к объему производства. По данному признаку затраты подразделяются на постоянные и переменные.
Постоянные затраты не зависят от объема производства, то есть не изменяются при изменении объема производства. Однако постоянные затраты, рассчитанные на единицу продукции, изменяются при изменении объема производства. К ним можно отнести арендную плату, амортизацию и др.
Деление затрат на постоянные и переменные важно в выборе системы учета и калькулирования. Кроме того, данная группировка затрат используется при анализе и прогнозировании безубыточности производства и, в конечном счете, для выбора экономической политики предприятия.
Целью курсовой работы является рассмотрение аспектов управленческого учёта постоянных затрат.
Задачами работы является:
1.Определение постоянных затрат.
2.Анализ соотношения "затраты — объем — прибыль".
3.Анализ поведения затрат.
Не нашли готовую?