Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Управление инновационными программами развития туризма

Артикул:  07484
Предмет:  Туризм. гостиничный бизнес
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение

Глава I.Теоретические аспекты управление инновационными процессами развития туризма.....6

1.1.Сущность понятия «инновационные процессы»....6

1.2 Жизненный цикл и функции инновационных процессов10

Глава II.Исследование управления инновационными процессами турфирмы ООО «Карта мира»14

2.1.Характеристика турфирмы ООО "Карта мира".....14

2.2.Состояние инновационных программ в турфирме ООО «Карта мира»...15

2.3.Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы...15

Заключение....16

Список литературы...18

Введение

Туризм в современной жизни общества играет все более важную роль в силу своего непосредственного воздействия, как на социальную, так и на экономическую сферы. 

Нацеленная, прежде всего, на организацию отдыха населения современная туристическая индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Число рабочих мест в сфере туризма к 2005 году составило более 200 млн. или около 8% от общих показателей занятости в мире. 

Туризм представляет собой такую отрасль экономики, которая позволяет при сравнительно небольших капиталовложениях обеспечить рентабельное использование ресурсов, историко-культурного и природного наследия, традиций. Правильно спланированный и рационально организованный туризм является особым и очень эффективным видом экспорта, не требующим вывоза материальных и природных богатств, на месте предоставляющим потребителю услуги. 

Индустрия туризма как ни одна другая отрасль хозяйства заинтересована в сохранении природы, культуры, облика исторических городов, благоприятной экологической ситуации. 

Выбор туризма как одного из видов отраслевой специализации экономики определяется не только наличием уникального комплекса туристских ресурсов, но и условием наиболее эффективного использования совокупного производственного и социокультурного потенциала территории при сохранении экологического и культурного наследия и равновесия. 

При этом, федеральный и международный туристские рынки требует не только материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и четкого представления о принципах деловой стратегии, характере и особенностях формирования сети туристских объектов, разработки моделей наиболее перспективных организаций с представлением их экономических характеристик, определения туризма как фактора сохранения и возрождения уникальных исторических и природных территорий, активизации экономики области. 

Опыт стран мира с развитым туристским сектором показывает, что планирование развития туризма необходимо вести на всех уровнях: национальном, региональном, местном и муниципальном и в тесной увязке с планами общего социально-экономического развития. 

Это особенно важно в плане продвижения местных туристских продуктов на международные туристские рынки, привлечения крупных отечественных и зарубежных инвесторов. 

В настоящее время в условиях положительного изменения социально-экономической ситуации может стать, весомым фактором стабилизации всего социально-экономического процесса, обеспечивая приток денежных средств, создавая рабочие места, прежде всего для населения, стимулируя производство товаров и продуктов, улучшая инфраструктуру и коммуникации, внося реальный вклад в улучшение платежного баланса.

Цель курсовой работы состоит в изучении управления инновационными процессами развития туризма.

Цель этого исследования определила постановку следующих задач:

– проанализировать теоретическую литературу по вопросу управления инновационными процессами;

– уточнить основополагающие понятие «инновационные процессы»;

– изучить жизненный цикл и функции инновационных процессов;

– дать организационно управленческую характеристику ООО «Карта мира»;

–рассмотреть особенности  инновационных процессов ООО «Карта мира»;

– дать рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы.

Объект исследования туристическая фирма  ООО «Карта мира».

Предмет исследования информационные процессы ООО «Карта мира».

Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы.

...
...

Способы оплаты: