Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Технико-экономическое обоснование ремонта коленчатого вала двигателя КамАЗ-740 (автомобиль КамАЗ-5320)

Артикул:  03133
Предмет:  Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…5
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ СИСТЕМОЙ ТО и ТР на АТП….7
2. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Технологический процесс ремонта коленчатого вала...11
2.2 Расчёт численности и фонда оплаты труда ремонтно-обслуживающих  рабочих…13
2.3.Расчёт стоимости расхода топливно-смазочных и обтирочных материалов на эксплуатацию подвижного состава…19
2.4.Расчёт стоимости затрат по запасным частям и ремонтным материалам на техническое обслуживание и текущий ремонт…28
2.5.Расчёт стоимости ремонта (восстановления) коленчатого вала двигателя КамАЗ-740 (автомобиль КамАЗ-5320)…32
2.6.Формирование затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР автомобилей…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…40

ВВЕДЕНИЕ

Большое разнообразие материальных благ человеческого общества, необходимых для его жизнедеятельности и развития, создаётся с участием транспорта, который обслуживает процессы производства и обращения. Отличительной особенностью транспорта является то, что его продукцией является перемещение. Транспорт, как самостоятельная отрасль материального производства, обладает особенностями, присущими обществу и действующей системе производственных отношений.

Основной задачей АТП является полное удовлетворение потребностей населения в автомобильных перевозках, рациональное использование подвижного состава, обеспечение безопасности и надлежащего качества перевозок пассажиров и сокращение транспортных издержек в народном хозяйстве. АТП обязаны систематически улучшать экономическую работу, совершенствовать методы перевозок пассажиров и изыскивать дополнительные резервы для снижения себестоимости и повышение рентабельности перевозок.

Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объёмов производства в стране, а также платёжеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.

Автомобильным транспортом в России перевозится около 80 % общего объёма грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. Таким образом, основная сфера деятельности АТ – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

Учитывая специфику АТ, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объём завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.

Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения её внешне-экономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжён с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.

В связи с расширением интеграции экономики России в мировое сообщество, которое существенно ускорится после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО), автотранспортная промышленность будет играть всё более важную роль в развитии страны. Одновременно российское транспортное законодательство, технические стандарты и нормативы будут приближаться к европейским. Автотранспортный бизнес станет более «прозрачным» с экономической и правовой точек зрения, но одновременно повысятся требования к качеству и эффективности работы перевозчика.

Автотранспорту нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на малые и средние расстояния, в розничной торговле, в промышленности, системах производственной логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживания агрокомплекса.

В процессе международной интеграции значительно возросла роль АТ во внешней торговле. За последние 10 лет объём перевозок внешнеторговых грузов АТ увеличился почти в 12 раз.

...
...

Способы оплаты: