Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Психологические основы деятельности связей с общественностью

Артикул:  03703
Предмет:  Социология и психология управления
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  47  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Оглавление 

Введение…3

Глава 1. Теоретические психологические аспекты деятельности связей с общественностью .

1.1.Социальные группы. Типология социальных взаимодействий…7

1.2.Целевые группы и проблемная ситуация…17

1.3.Социокультурное восприятие…20

1.4.Массовая коммуникация и медиаэффекты…28

Глава 2. Пример истории проекта  PR с общественностью.

2.1.История проведения крупного психологического ПИАР-проекта...37

2.2.Начало проекта, его содержание…37

Заключение…43

Библиографический список…45-47

Введение

Под термином «социальные коммуникации», неизбежность существования которых определена коллективным характером самой действительности (ибо ничто живое не появляется и не живет в полном одиночестве), следует понимать все виды актов коммуникации независимо от того, являются ли их участниками пчелы, муравьи, волки или люди. (Тем более что в автопоэтической концепции жизнь эквивалентна познанию.) В этом смысле коммуникации между людьми правильнее было бы называть «гуманитарными», если бы только не одно «но» [26, с.6].

Дело в том, что в этом атрибуте скрывается еще один смысл, далеко не всегда присутствующий в реальных взаимоотношениях, а именно – «гуманность» как проявление общающимися сторонами искренней симпатии по отношению друг к другу. В силу этой неизбежной коннотации при употреблении словосочетания «гуманитарные коммуникации» вольно или невольно акцентируется гуманитарная установка актора по отношению к адресату в противопоставлении таким коммуникативным стратегиям, как «манипуляции» или «открытое насилие».

«Зачем же заводу, который выпускает востребованную потребителями продукцию, тратить деньги на рассказы о своих достижениях?» – в России такие вопросы и сама необходимость планирования социальных коммуникаций все реже и реже ставятся под сомнение[26, с.6]. Наверное, этот прогресс непосредственным образом связан с участием россиян в выборах, а главными пропагандистами значимости PR как планируемой коммуникативной деятельности стали именно политические кандидаты в негласном союзе с поп-звездами[26, с.6].

Однако базис связей с общественностью как планируемых социальных коммуникаций составляют не только и не столько специфические речевые приемы и шаблонные схемы планирования, сколько закономерности восприятия индивидами социальной действительности, включающей их самих. Следовательно,  необходимо выяснить, в чем состоит особенность этой реальности (в отличие от природной), выявить специфику ее восприятия индивидами, исследовать сущность формируемого социальными субъектами информационного пространства. 

Именно в этой последовательности мы рассматриваем тему курсовой работы, а именно социально-психологические основы деятельности связей с общественностью

Итак, цель курсовой работы – рассмотреть психологические основы деятельности связей с общественностью.

Цель определила решение следующих задач:

1.Охарактеризовать социальные взаимодействия.

2.Рассмотреть социокультурное восприятие.

3.Дать  характеристику информационного пространства.

Объект исследования – связи с общественностью.

Предмет исследования - психологические аспекты деятельности связей с общественностью.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и библиографического списка. 

...
...

Способы оплаты: