Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Детская жестокость как социальная проблема

Артикул:  03676
Предмет:  Социальная работа, содержание и методика социально-медицинской работы
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы детской жестокости 

1.1.Социально-экономические и социально-психологические причины и факторы детской жестокости…5

1.2.Детская жестокость: подходы, виды, формы...17

Глава 2. Профилактика детской жестокости.

2.1.Профилактика детской жестокости: пути и направления…13

2.2.Профилактика и методы борьбы с детской жестокости в семье…24

Заключение..28

Список использованной литературы…30

Введение

Детская жестокость является одной из наиболее острых проблем современного общества. Дефицит близкого эмоционального общения с родителями, совместных форм активности, увеличение числа маргинальных семей, случаев насилия в семье, социального сиротства, рост жестокости в обществе, демонстрация сцен насилия с экранов телевизоров, наблюдение за происходящим на улицах городов – всё это ведёт к росту проявлений агрессии в детском возрасте. 

Нарастающая волна детской преступности и увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам поведения, выдвигает на первый план задачу изучения психологических условий, вызывающих эти опасные явления. Как правило, всё начинается с, казалось бы, невинных обзывательств, случается, что отбирая игрушку у сверстника, ребёнок может ударить, толкнуть, потянуть за волосы, укусить. 

Однако подобные агрессивные проявления имеют тенденцию учащаться, усиливаться, действия ребёнка уже могут нанести существенный вред сверстнику. Родители не всегда замечают, когда их ребёнок начинает уже переступать границы дозволенного, когда агрессивность становится нормой их поведения, способом решения возникающих конфликтов, проблем, реакцией даже на нейтральные ситуации, и начинают бить тревогу, когда становится уже достаточно сложно что-либо изменить. 

Поэтому особенно важным является изучение агрессивности в детском возрасте, когда эта черта находится в стадии своего становления, и когда ещё можно предпринять своевременные корригирующие меры.

Цель курсовой работы – исследовать детскую жестокость как социальную проблему. 

Цель определила решение следующих задач:

1.Выявить социально-экономические и социально-психологические причины и факторы детской жестокости.

2.Рассмотреть детскую  жестокость: подходы, виды, формы

3.Изучить профилактику детской жестокости: пути и направления

4.Исследовать профилактику и методы борьбы с детской жестокости в семье.

Объект исследования – дети.

Предмет исследования – детская жестокость как социальная проблема.

Методами исследования являются: исторический, статистический, анализа и синтеза, ретроспективный, системный, хронологический, социологический, экспериментальный  и др.

Проблемы детской жестокости рассмотрены в работах Басовой Н.Ф, Бреслава Г.М, Венгера А.Л, Волковой Е.В, Ивановой Л.Ю, Корнеевой Е.Н, Козырева Г.И, Можгинского Ю.Б, Семенюк Л.М, Прасоловой Е.Л, Асламовой Е.Г., Федоренко Л.Г.

В курсовой работе использована учебная литература, нормативно-правовая база, журналы, газетные издания. Курсовая  работа состоит из введения, двух основных частей (двух глав), заключения, списка используемой литературы.

...

Способы оплаты: