Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Методика создания комбинированной компьютерной программы для младших школьников

Артикул:  10541
Предмет:  Русский язык и культура речи,основы этикета
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  32  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Тема Методика создания комбинированной компьютерной программы для младших школьников.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

Глава 1.Теоретические основы использования ИКТ в процессе обучения младших школьников...6

1.1.Особенности проведения компьютеризированного урока...6

1.2.Психолого-педагогические особенности обучения младших школьников с помощью компьютерных технологий...9

1.3.Методика изучения темы «Изменение глагола по числам» в 3 классе...14

Глава 2.Эмпирическое исследование использования ИКТ на уроках русского языка...18

2.1.Методика проведения констатирующего среза...18

2.2.Сценарий компьютерной программы «Изменение глагола по числам» (3 класс)...21

Заключение...29

Список использованной литературы...32

Введение

Изучение любого предмета в начальной школе должно соответствовать целям общего начального образования и решать общие задачи начального образования в рамках своей предметной специфики.

Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Современные профессии предъявляют высокие требования к интеллекту работников и, как правило, связаны с использованием средств ИКТ. Но если навыки работы с конкретной техникой можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то мышление, не развитое в определенные природой сроки, так и останется неразвитым. Опоздание с развитием мышления — это опоздание навсегда. 

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком ИКТ.

Современного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности, к поиску пути к цели в поле информации и коммуникации. Происходит это потому, что дети часто испытывают серьёзные затруднения в восприятии учебного материала. Причина этого - в недостаточно высоком уровне развития мышления и, прежде всего, критического. 

Критичность ума - это умение человека объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы. Критическое мышление, т.е. творческое, помогает человеку определить собственные приоритеты в личной и профессиональной жизни, предполагает принятие индивидуальной ответственности за сделанный выбор, повышает уровень индивидуальной культуры работы с информацией, формирует умение анализировать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать последствия своих решений и отвечать за них, позволяет развивать культуру диалога в совместной деятельности. Данные факторы обусловливают актуальность выбранной темы исследования: «Методика создания комбинированной компьютерной программы для младших школьников».

Использование информационных технологий на уроках русского языка необходимо, так как играет ключевую роль в формировании учебных навыков через мотивацию, устойчивую концентрацию и развитие навыков мышления. Информационные коммуникационные технологии улучшают образовательный процесс, делают его более интересным, результативным.

Гипотеза – мы предполагаем, что применение ИКТ на уроках русского языка: 

- повышает интерес к учебному процессу;

- ставит перед ребенком познавательные и творческие задачи; 

- воспитывает самостоятельность.

Объект исследования: учебно - воспитательный процесс по русскому языку в начальной школе.

Предмет исследования: использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе при изучении темы «Изменение глаголов по числам».

Этим обусловлена и цель работы - рассмотреть возможности использования интерактивных приемов при изучении темы «Изменение глаголов по числам» на уроках русского языка в начальной школе.

Задачи исследования:

1.Изучить состояние проблемы в теории и практике;

2.Определить особенности проведения компьютерных уроков в педагогическом процессе;

3.Разработать конспект компьютерного урока на тему «Изменение глаголов по числам» в преподавании  младших школьников. 

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 

•  теоретический анализ литературных источников, 

•  эксперимент, 

• изучение результатов деятельности.

База исследования: учащиеся 3 класса  МСОШ №___ г. ________

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: