Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Курсовая "Цели и функции рекламы" (с практической частью)

Артикул:  00329
Предмет:  Реклама в коммуникативном процессе
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  37  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ...3
1.1. Понятие  и значение рекламы в коммуникативном процессе...6
1.2. Цели и  функции рекламы...16
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ НА ООО «СПУТНИК»...19
2.1.  Общая характеристика предприятия...19
2.2.  Анализ  рекламной деятельности на предприятии туристического предприятия «Спутник»...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...37

ВВЕДЕНИЕ

Данная курсовая работа посвящена  теме « «Цели и функции рекламы». 

В качестве исследуемого объекта было выбрано одно из предприятий работающее на рынке туристских услуг г. Челябинска - общество с ограниченной ответственностью – туристическое агентство «Спутник». Данное туристское агентство можно охарактеризовать как малое предприятие, которое существует на рынке  41 год. 

Предмет исследования – функции и цели рекламы в коммуникативном процессе.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что на данном этапе становления фирмы очень важно рационально использовать средства, выделяемые на рекламную деятельность. Необходимо добиться наиболее эффективного результата в планировании рекламной деятельности, и ее реализации. Важно проанализировать организацию рекламной деятельности в туристском агентстве  «Спутник». 

Цель данной работы -  рассмотреть цели и функции рекламы на примере туристского агентства  «Спутник». 

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 

1.Выявить понятие  и значение рекламы в коммуникативном процессе

2.Изучить цели функции рекламы

3.Представить общую характеристику предприятия.

4.Провести анализ  рекламной деятельности на предприятии туристического предприятия «Спутник».

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованных источников.

...
...

Способы оплаты: