Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Семейное воспитание, связь семьи и образовательного учреждения

Артикул:  10910
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  36  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА...6

1.1. Семья: понятие, функции семейного воспитания...6

1.2.Сущность семейных отношений. Влияние семьи на формирование личности ребенка...10

1.3.Работа классного руководителя с родителями учащихся..17

Заключение...33

Список использованной литературы...35

Введение

Актуальность проблемы исследования: Личность – это психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе. Всё развитие ребёнка с момента его рождения и до зрелости есть процесс формирования его как личности. 

Семья имеет огромное значение для развития личности. Родители оказывают решающее влияние на формирование личности ребёнка, мира его мыслей, чувств, стремлений, на воспитание его собственного “Я”. Для ребёнка очень важны взаимоотношения матери и отца, а также других членов семьи. И особенно важно для ребёнка, как взрослые относятся к нему. Следовательно, динамика семейной жизни и характер эмоционального отношения родителей к ребёнку имеют существенное значение для формирования его личности.

Перемены в социально-экономической жизни общества, произошедшие в последние десятилетия, привели к существенным изменениям и в системе образования, и в самом институте семьи. 

На данный момент педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь.

Основная задача педагога в организации взаимодействия с родителями - активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно значимый характер. Взаимоотношения всех участников учебно-воспитательного процесса, положительные жизненные примеры и духовные ценности, способствуют становлению личности. Большую социальную значимость играет целенаправленное общение с семьей. 

Взаимодействие школы и семьи должно быть индивидуальными, и поэтому педагог должен действовать в каждом конкретном случае из расчета с кем проживает ребенок, какие условия жизни, место проживания, социальный статус семьи и т.д.

Изучению семьи как воспитательного института посвящено большое количество исследований – как отечественной психологической науке, так и за рубежом. Взаимоотношения в семье рассматривали такие известные педагоги и психологи как А.В. Петровский, А.С. Макаренко, А. И. Захаров, А. С. Спиваковская, А. Я. Варга, Л.С. Выготский, Э. Эриксон, А. Адлер, Э.Г. Эйдемиллер, А.Е. Личко и другие. 

Объект исследования: процесс личностно-ориентированного взаимодействия школы и семьи. 

Предмет исследования: формы сотрудничества семьи и школы.

Цель исследования: выявить особенности взаимодействия школы и семьи в воспитании детей школьного возраста. 

...
...

Способы оплаты: