Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Развитие чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста

Артикул:  10913
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

Глава 1. Теоретические основы организации работы по развитию чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста...7

1.1.Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития чувства ритма детей младшего дошкольного возраста..7

1.2.Роль музыкально-ритмических движений в развитии чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста...10

1.3.Методы и формы работы в развитие чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста...12

Выводы по первой главе....16

Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по развитию чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста....17

2.1. Изучение уровня развития чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста...17

2.2.Организация проведения формирующего этапа эксперимента по развитию чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста...21

2.3.Результаты опытно – экспериментальной работы по развитию чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста...28

Выводы по второй главе...30

Заключение...31

Список использованной литературы33

Введение

Младший дошкольный возраст – это особый период становления всех органов и систем ребёнка: это возраст, когда происходит «закладка» основ здоровья и характера человека. Это период бурного сенсорного развития, формирования наглядно – действенного мышления, особой чувствительности к речевому обучению – период формирования второй сигнальной системы и основных её функций – обобщения и отвлечения от действительности. Это период начала формирования личности, а так же начало социального развития. Музыкально – ритмические движения являются синтетическим видом деятельности они развивают и чувство ритма, и музыкальный слух, и двигательные способности, а так же психические процессы, лежащие в их основе.

Аспекты изучения чувства ритма представлены главным образом в музыкально педагогических работах Т.С. Бабаджан, Ю.А. Двоскина, Н.А. Метлова, М.А. Румер, Н.А. Ветлугиной, И.Л. Дзержинской, А.Н. Зиминой, М.Л. Палавандишвилли, Б.М. Теплова, А.И. Гурениной.

Чувство ритма у детей младшего дошкольного возраста развиваются, прежде всего, в музыкальной деятельности, связанной с музыкально – ритмическими движениями.

Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы, её не достаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы курсовой работы: «Развитие чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста»

Цель курсовой работы: выявить педагогические условия, способствующие развитию чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста.

Объект: процесс развития детей младшего дошкольного возраста.

Предмет: музыкально-дидактическая игра как средство развития чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформирована следующая гипотеза:

Развитие чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста будет проходить более успешно, если использовать игру.

В соответствии с целью и гипотезой решаются следующие задачи:

1. Анализ психолога- педагогической литературы по проблеме развитие игровых умений у детей младшего дошкольного возраста.

2. Определение уровня сформированности чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста.

3. Экспериментальное обоснование педагогических условий развития чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.

4. Разработка практических рекомендаций по развитию чувства ритма для родителей, детей младшего дошкольного возраста.

Поставленные задачи решались с использованием комплекса методов:

- беседа;

-наблюдение;

-опытная работа;

-педагогический эксперимент;

-теоретический анализ литературы.

База исследования: МБДОУ ДС № 481 г. Челябинска. 

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: