Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Психосексуальное развитие подростков и межличностные отношения

Артикул:  04000
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  31  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


ПЛАН

Введение...3

Глава 1. Половое созревание...5

Глава 2. Ухаживание и любовь...24

Глава 3. Подготовка к браку и  половое просвещение ..26

Заключение...28

Список используемой литературы....31

ВВЕДЕНИЕ

Написанная мною тема ''Психосексуальное развитие подростков и межличностные отношения'' является актуальной. В наше время  проблеме полового воспитания подростков в современных школах уделяется очень мало внимания. Подростки получают знания о половой жизни не от педагогов, а от своих сверстников, поэтому возникает множество проблем в поведении подростков.

В данное время, когда существует огромная опасность заболевания''  ''чумой XX века – СПИДОМ, подростков нужно просвещать о новой половой жизни, о средствах предохранения и о многом другом, а не закрывать этот вопрос на обсуждение, когда ребёнок задаёт интересующие его вопросы. В период полового созревания нужно чутко относиться к подросткам, следить за их поведением, т.к этот период очень сложный в жизни мальчиков и девочек, т.к полностью меняется всё мировоззрение подростка.

Юность – это возраст активного, заинтересованного овладения жизненным опытом, возраст активного, глубокого внутреннего познания мира. Именно в этом возрасте подростки стремятся к познанию бытия во всём его противоречивом многообразии. И именно в этом возрасте наиболее опасны ошибки.

Юношеству свойственно стремление к обсуждению. И при том весьма эмоциональному, широкого круга самых разных проблем и человеческих отношений. Надо помочь юношеству в его поиске истины, помочь, но со строжайшим соблюдением требований педагогического такта, помочь на ''равных.''

Подростки стремятся к познанию смысла жизни. Отсюда их вопросы: для чего мы живём? Есть ли на самом деле любовь? Ит.д.

Половое воспитание ограничивать половым просвещением нельзя, внимание подростков нужно сосредоточить на этике, культуре.

Главное здесь нравственный аспект отношений между полами.

Пошлость в отношениях между юношей и девушкой, безответственность жизнь в интимных отношениях, половые преступления, венерические заболевания – вот неполный перечень последствий пассивности педагогической теории и практики в решении рассматриваемой проблемы. Конечно, здесь нельзя сбрасывать со счетов и влияние безнравственных взглядов на половую жизнь, пропагандирующуюся через зарубежные порнографические фильмы.

Нужно воспитать любовь, а не пошлость. Нужна продуманная система действий, работа по подготовке подрастающего поколения.

По многим данным, большинство подростков получает общую информацию о половых отношениях между людьми ещё в начальной школе; до 70 % несовершеннолетних узнают об этом не от взрослых и родителей, педагогов, а от своих сверстников, и часто в извращённой форме и не всегда правильной по существу, следовательно патологии(гомосексуализм), неожиданная беременность. Перед наступлением половой зрелости подростки должны иметь необходимые и ясные представления об анатомии половых органов, о физиологии полового развития, зачатки, беременности. Изучение анатомии, физиологии, гигиены половых органов, профилактики венерических заболеваний, отклонении в половом поведении, могут квалифицированно обеспечить только врачи.  Система работы должна проводиться по всем аспектам. Общую же цель можно сформировать так: формирование и закрепление у подростков нравственно-психологических установок воспринимать и переживать половое влечение как не отделимое от любви и нравственное чувство. Нужно, прежде всего, изменить отношение взрослых к ''запретной теме'', к отношению о взаимоотношениях полов.

В работе с подростками очень важно подчёркивать необходимость ответственного отношения человека к своему половому поведению. Ранняя половая жизнь может неблагоприятно сказаться на здоровье молодого человека, в том числе и на последующей половой жизни. Беспорядковые половые связи приводят к венерическим заболеваниям, а в последние годы стали одной из причин заболевания СПИДОМ. Наконец, следствием близости между юношей и девушкой может стать беременность или завершиться абортом, а аборт не безвреден для здоровья девушек.

Отношение подростков к половой жизни зависит в первую очередь от отношения взрослых к проблеме, от того, как в ближайшем окружении учащиеся оценивают нравственные основы интимной жизни. Цинизм, пошлость приводят к грубо и обнаженной сексуальной трактовке этих деликатных вопросов, тогда как умное использование  средств нравственного и эстетического воспитания подростков идеализирует интимные отношения, предупреждает чисто нравственные, не контролируемые разумом и моральными нормами влечения, раскрывает великую сущность любви, семьи, отношений между юношей и девушкой.

Целью работы ''Психосексуальное развитие подростков и межличностные отношения'' является рассмотрение полового созревания подростков, ухаживания и любви.

Задачи: внедрение программ по половому воспитанию в программу обучения, развитие полового воспитания в современных школах.

Объект исследования – дети в возрасте с 14 до 18 лет.

Предмет исследования – психосексуальное воспитание подростков.

...
...

Способы оплаты: