СОДЕРЖАНИЕ
Введение...4
Глава I.Теоретические аспекты...6
1.1.Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования...6
1.2.Особенности планирования образовательной деятельности детей дошкольного возраста...10
Выводы по первой главе...15
Глава II.Практические аспекты...16
2.1.Особенности планирования образовательной деятельности с детьми старшей группы...16
2.2.Перспективное планирование образовательной деятельности старшей группы МБДОУ ДС № 176...20
Выводы по второй главе...29
Заключение...30
Список используемой и цитируемой литературы...31
Введение
В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большой интерес к развитию данной сферы. В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников были введены ФГОС дошкольного образования.
Впервые в истории российского образования ФГОС дошкольного образования являются документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, какие она определяет цели, содержание образования и как организован образовательный процесс.
Введение ФГОС дошкольного образования связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.
В нынешних условиях, по мнению многих специалистов, существенно повышается роль планирования в управлении образованием. Грамотно составленные модели образовательной деятельности в ДОУ служат путеводителем для педагогов, помогают решать задачи качественного образования.
Проблема планирования образовательной деятельности в ДОУ является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями.
Практическая значимость этой проблемы и научная неразработанность делают ее актуальной.
Объект исследования: дошкольные образовательные учреждения.
Предмет исследования: планирование образовательной деятельности ДОУ.
Цель работы: изучить особенности планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблемам планирования образовательной деятельности.
2.Раскрыть особенности планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
3.Провести анализ перспективного планирования образовательной деятельности в старшей группе ДОУ.
База исследования: МДОУ № 176 г. Челябинска.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Не нашли готовую?