Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Методические формы работы в дошкольном образовательном учреждений с педагогами по повышению профессиональной компетентности

Артикул:  12138
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  42  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение4

Глава 1.  Теоретические основы проблем  повышения  квалификации  педагогов  в ДОУ...7

1.1.Состояние проблемы профессиональной  компетентности в педагогической психологической литературе...7

1.2.Характеристика процесса повышения профессиональной компетентности...10

1.3.Активные формы методической работы по повышению профессиональной компетентности...17

Вывод по первой главе...22

Глава 2. Реализация активных форм методов работы по повышению профессиональной компетентности...24

2.1. Программа...24

Вывод по второй главе...36

Заключение...37

Список литературы...39

Приложение...42

Введение

Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Современные процессы модернизации дошкольного образования выдвигают на первый план не формальную принадлежность воспитателя к профессии, а занимаемую им личностную позицию, обеспечивающую отношение к педагогическому труду. Именно такая позиция ориентирует педагога на понимание современных реалий, мотивов и способов взаимодействия с ребенком. Только зрелость личностной, профессиональной позиции воспитателя обеспечивает замену традиционных ценностей обучения на ценности развития личности дошкольника и, следовательно, и повышение качества его образования.

Проблема развития профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ имеет огромное значение.

Подготовка высококвалифицированных кадров, обеспечивающих образование на всех его уровнях, в том числе дошкольном, всегда является проблемой не только в России, но и в мире. Обновленное  образование должно сыграть ключевую роль в сохранении нации, обеспечении устойчивого, динамичного развития российского общества. Изучение ресурсов, способных обеспечить конструктивное развитие российской системы образования, позволяет назвать кадровый потенциал одним из важнейших в этом процессе. 

На данный момент существует проблема формирования педагога, обладающего компетентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести опытно-экспериментальную работу, считаем, что систематическая работа, организованная с педагогами по повышению профессиональной компетентности поможет вывести их на более высокий уровень.

Актуальность проблемы вызвана осознанием необходимости поиска, разработки и освоения таких форм методической деятельности, которые были бы ориентированы на развитие профессиональной компетентности педагогов через оптимизацию и совершенствование имеющихся знаний, умений, профессионально- ценностной ориентации педагога в соответствии с требованиями, предъявляемыми на современном уровне развития системы отечественного образования.

Теоретико-методологические основы данной работы опираются на исследования С.В. Кочневой, К.Ю. Белой, Л.М. Волобуевой, Е.В. Коротаевой, П.Н. Лосева, Л.Н. Атмаховой, Л.И. Ильенко. Приведенные выше авторы убедительно доказывают, что методическая работа с одной стороны, была и остается важной составной частью педагогического процесса любого образовательного учреждения, в том числе и дошкольного, а с другой – осуществление  методической работы для части образовательных учреждений связано с определенными трудностями.

Цель: выявить и описать активные формы методических работ по повышению профессиональной компетентности.

Объект исследования: процесс повышения квалификации педагогов ДОУ.

Предмет  исследования: активные формы повышении квалификации педагогов в ДОУ.

Гипотеза: процесс повышения педагогов  в ДОУ обеспечивается активными формами методической работы.

Задачи:

1) изучить психологическую  педагогическую литературу по проблеме повышению квалификации педагогов в ДОУ.

2) рассмотреть процесс повышению квалификации педагогов в ДОУ.

3) Охарактеризовать активные формы повышения квалификации педагогов в ДОУ.

4) разработать программу повышения квалификации педагогов в ДОУ.

Методологическую основу исследования составили:

положения компетентностного подхода в образовании (А.А. Вербицкий, И.А. Зимняя, А.В. Хуторской);

исследования профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений Ф.А. Байбановой, Г.И. Захаровой, А.А. Майера, Т.А. Сваталовой и др.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

...
...

Способы оплаты: