Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Индивидуально-диференцированнный подход на уроке физической культуры

Артикул:  12131
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение....3

1. Теоретические аспекты изучения физического воспитания личности...6

1.1. Основные понятия теории физического воспитания...6

1.2. Роль физической подготовки в духовном воспитании личности...12

2. Индивидуально-дифференцированный подход для уроков по физической культуре…16

2.1. Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей…16

2.2. Особенности применения индивидуально-дифференцированного подхода для уроков по физической культуре…21

Заключение…28

Список использованной литературы…29

Введение

Проблема индивидуальных различий детей и их дифференцированного обучения давно волнует учителей и учёных и является не только социально-психологической и философской, но и собственно педагогической проблемой.

Индивидуальный подход к учащемуся можно обеспечить только в том случае, если педагог точно определит исходный уровень его обученности, индивидуальные способности, что возможно только на основе проведения тщательного тестирования. В дальнейшем, путем подбора необходимых средств обучения и проведения индивидуальных консультаций (в том числе и по поводу методики построения индивидуальной траектории обучения для данного конкретного учащегося) учащийся приобретает необходимые знания и умения в соответствии с поставленными учебными задачами.

На практике индивидуальное обучение в чистом виде используется сравнительно редко. Чаще всего индивидуальное обучение сочетается с дифференцированным обучением, то есть реализуется на основе дифференциации. Таким образом, личностно-ориентированное обучение по определению является обучением дифференцированным.

В настоящее время уровень физической подготовленности и состояние здоровья детей и молодёжи оценивается как неудовлетворительный. Одной из причин сложившегося положения является крайне слабая ориентированность школы на формирование и развитие индивидуальности ученика, его разнообразных способностей, дарований и интересов.

Актуальность дифференцированного подхода в процессе физического воспитания учащихся обусловлена рядом объективных причин: неоднородность темпов физического развития школьников, неодинаковый уровень физической подготовленности, разные способности учащихся к овладению двигательным действиям и др. Анализ научных исследований показывает, что в настоящее время в области физического воспитания школьников дифференцированный подход уже получил достаточно широкое распространение.

Дифференцированный подход предполагает специфичную организацию учебного материала в виде дифференцированной методики обучения для групп учащихся с различным уровнем физической подготовленности. 

В то же время сохраняется противоречие между необходимостью совершенствования физкультурного образования и отсутствием научно обоснованных подходов в области индивидуализации и дифференциации учебного процесса, что обусловливает актуальность научной проблемы настоящего исследования, которая заключается в определение того, каким образом должны решаться вопросы оптимизации образовательного процесса по физической культуре в школе при использовании технологии дифференцированного физкультурного образования.

Цель исследования: изучить индивидуально-дифференцированный подход на уроке физической культуры.

Объект исследования: физическая культура.

Предмет исследования: процесс личностно-ориентированного обучения учащихся в образовательных заведениях.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

- раскрыть основные понятия теории физического воспитания;

- выявить роль физической подготовки в духовном воспитании личности;

- рассмотреть индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей;

- определить особенности применения индивидуально-дифференцированного подхода для уроков по физической культуре. 

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: