Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Формирование выразительного образа в аппликации у детей старшего дошкольного возраста (на примере ДОУ № 192 г. Челябинска)

Артикул:  08155
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  36  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

Глава.1.Теоретические аспекты формирования выразительного образа в аппликации как средства развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста...5

1.1.Особенности развития творчества дошкольников в психолого-педагогической литературе...5

1.2.Методика формирования выразительного образа в аппликации у детей старшего дошкольного возраста...9

Выводы по главе.1...16

Глава.2.Опытно-экспериментальная работа по формированию творческих способностей в аппликации у детей старшего дошкольного возраста…17

2.1.Организация работы по формированию творческих способностей в аппликации у детей старшего дошкольного возраста...17

2.2.Результаты опытно-экспериментальной работы20

Выводы по главе.2...28

Заключение...30

Список литературы...33

Приложение...35

Приложение 1...35

Приложение 2...36

Введение 

Понятие творчества вообще и детского, в частности, всегда привлекало к себе внимание психологов, педагогов, искусствоведов, философов. Не потеряло оно свою значимость и сегодня, позволяя ставить все новые вопросы перед учеными и находить оптимальные пути для его развития и формирования. Дошкольный возраст с характерными для него особенностями в психической сфере выступает как сензитивный период в развитии творчества.

Занимаясь рисованием, лепкой, аппликацией, дети получают представление об окружающем мире, лучше понимают его. Творчество доставляет детям радость, создает положительный эмоциональный настрой и уверенность в собственных силах, закрепляет чувство успеха.

Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы обусловили выбор темы работы: «Формирование выразительного образа в аппликации у детей старшего дошкольного возраста».

Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально проверить методику формирования выразительного образа в аппликации у детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования – процесс развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования – формирование выразительного образа в аппликации у детей старшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформулирована следующая гипотеза: процесс формирования выразительного образа в аппликации у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если будут соблюдены педагогические условия:

- интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Художественной творчество»; 

- развитие мелкой моторики пальцев рук в непосредственно образовательной деятельности; 

В соответствии с целью и гипотезой решаются следующие задачи:

1.На основе изучения психолого-педагогической литературы выявить основные теоретические подходы и обобщить ключевые положения, относящиеся к проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста.

2.Выявить особенности развития творчества у детей дошкольного возраста.

3.Разработать и апробировать методику формирования выразительного образа в аппликации у детей старшего дошкольного возраста.

Поставленные задачи решались с использованием комплекса методов: теоретических (изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, моделирование); эмпирических (изучение педагогического опыта, наблюдение, эксперимент).

База исследования: ДОУ № 192 г. Челябинска.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: