Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Расчёт наименьшего оборота для предприятия, занимающегося недвижимым имуществом

Артикул:  02657
Предмет:  Организация производства
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Введение…3

2.Расчёт наименьшего оборота для предприятия, занимающегося недвижимым имуществом...5

3.Заключение….22

Список использованной литературы…23

1. Введение

Заданием на данную курсовую работу является  разработка проектного предложения на организацию предприятия, занимающегося недвижимым имуществом с представлением прогноза его основных технико-экономических характеристик.

Цель работы - на примере предприятия, создаваемого для оценки недвижимого имущества определённого вида, приобрести начальные навыки работы по эффективной организации производства подобных предприятий.

Реализация поставленной цели ставит перед собой задачи:

1.Выбрать вид недвижимого имущества, для оценки которого будет создаваться предприятие, привести обобщенное описание типичного объекта оценки.

2.Описать технологический процесс оценки недвижимого имущества выбранного вида (основной технологический   процесс), провести ориентировочный расчет времени исполнения договора оценки, включая его предпроектную стадию (с учетом обеспечения конкурентоспособности услуги на целевом рынке).

3.Разработать функциональную модель производства с выделением основных  организационных модулей: основные производственные звенья, вспомогательные производственные звенья, обслуживающие звенья, информационные звенья, управленческие звенья, звенья, обеспечивающие экономическую безопасность деятельности предприятия.

4.Определить минимальное количество сотрудников предприятия, синхронизируя его с точки зрения загрузки, путём варьирования закрепляемых за работником производственных функций (обратить особое внимание на вопросы специализации работников, в том числе - на исполнении технических функций, процедуры формирования портфеля заказов, сбора и обработки специальной и общей информации, возможность начала оказания дополнительных услуг на сторону).

5.Разработать макромодель производства: определить предприятия, оказывающие услуги производственного назначения проектируемому предприятию, круг потенциальных клиентов, каналы получения  и  передачи  информации  от внешних  источников,  в том  числе - потенциальных клиентов, технологию проведения обследовательских работ, согласования конечных и промежуточных результатов, передачи отчетов об оценке недвижимого имущества заказчику, а также осуществления авансовых, промежуточных и итоговых платежей во исполнение условий договора на проведение оценки объектов недвижимости.

6.Определить состав и объём материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения нормальной работы проектируемого предприятия, анализируя соответствующие потребности с точки зрения его работы в течение месяца и в течение срока выполнения одного договора оценки;

7.Составить проект штатного расписания и укрупнённый проект месячной сметы затрат на функционирование предприятия.

8. Определить эффективность проектного предложения с точки зрения организационно-сбытовой и производственной возможности достижения проектируемым предприятием точки безубыточности; в случае получения отрицательного ответа - сформулировать направление повышения проектной эффективности производства (увеличение проектной мощности предприятия или сокращение срока проведения   оценки   большим,   чем   первоначально   запланированное,   количеством   работников   основного производства; появление дополнительного вида оцениваемых объектов недвижимости в номенклатуре предлагаемых услуг с соответствующим обоснованием; введение широкой номенклатуры дополнительных платных услуг и т.п.).

2. Расчет наименьшего оборота для предприятия, занимающегося недвижимым имуществом

Целью настоящего расчета является определение минимального ежеквартального (ежемесячного) оборота, выполнение которого необходимо для обеспечения «прожиточного минимума» проектируемого в курсовой работе предприятия, занимающегося недвижимым имуществом.

Граничные условия расчета:

1.Предприятие занимается одним видом деятельности – осуществлением услуг по купли-продажи и обмена какой-либо недвижимости (продажей как за наличный расчёт, так и по ипотеке) и проведением бесплатных консультаций;

условиями трудовых договоров с сотрудниками предприятия  оговорено, что до выполнения минимально необходимого объёма работ (оборота), начисление заработка производится в раз¬мере оклада, без премий и «процентов с оборота»;

руководитель предприятия получает свободную зарплату (как хозяин предприятия он распоряжается прибылью), поэтому в штатном расписании его нет; но есть начальники подразделений (начальник ипотечного отдела, начальник-помошница, начальник над брокерами), которые получают зарплату в виде оклада;

риэлтор кроме оклада получает ещё  надбавку в виде процентов (33% от стоимости услуг на заключение договора недвижимости);

персональные надбавки у сотрудников, а также выплаты, обусловленные районным регулиро¬ванием заработной платы, отсутствуют;

все численные значения, принятые в работе, носят реальный характер; в курсовой работе они сбалансированы с текущей конъюнктурой рынка на рынках услуг и рынке труда.

 Разработка проекта сметы затрат предприятия.

Минимальный оборот предприятия определяет минимально возможная сумма затрат, необходи¬мых для обеспечения нормальной оценочной деятельности.

Ниже представлен расчет численного значения затрат по статьям по следующему плану:.

1.Основная заработная плата.

2.Дополнительная заработная плата.

3.Социальный налог.

4.Амортизация

5.3атраты на командировки

6.Затраты на охрану производственных помещений

7.3атраты на услуги связи

8.Оплата услуг сторонних организаций

9.Арендная плата

10.Затраты на содержание производственных помещений.

11.Затраты на материалы, малоценные и быстро изнашиваемые предметы и инвентарь (МБИПИ)

12.3атраты на проведение ремонтных работ (отчисления в ремонтный фонд)

13. Затраты на информационное обслуживание

14.3атраты на рекламу

15.Представительские расходы

16.3атраты на охрану труда

17.Затраты на повышение квалификации сотрудников

18.Прочие неучтенные затраты

Вывод: заключение по проделанной работе

Похожие работы:

Курсовая по организации производства

 

...

Способы оплаты: