ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ...5
1.1.Концепция нового товара…5
1.2.Условия и факторы, определяющие выбор стратегии разработки нового товара...16
1.3.Содержание товарной стратегии...18
Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЛИВАДО»...23
2.1.Характеристика организационной структуры «Ливадо»...23
2.2.Определение основных предпосылок разработки нового товара в компании «Ливадо»...32
Глава 3. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЛИВАДО»...37
3.1.Разработка нового товара...37
3.2.Изменения в организационной структуре, связанные с разработкой нового товара...44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...49
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что перед большинством компаний стоит проблема по сбыту произведённой продукции, именно поэтому приоритетными направлениями для них считаются:
– проведение маркетинговых исследований в области сбыта продукции;
– равнозначное распределение долей рынка между компаниями;
– прогнозирование внутриотраслевой конъюнктуры рынка, представляющее собой комплексную оценку перспектив развития конъюнктуры рынка.
Не существует гарантий рыночного успеха.
Более 60% всех новых продуктов не выходят на рынок – проекты останавливаются на разных стадиях процесса. А из тех 40%, которые все-таки попадают на рынок, 40% оказываются невыгодными с коммерческой точки зрения и их снимают с производства. Таким образом, три четверти всех денег, вложенных в разработку новых продуктов, тратятся на коммерчески неудачные продукты.
Разработка нового продукта трудна, и даже если она оканчивается успехом, существует множество трудностей, связанных с управлением новым продуктом.
При разработке нового продукта следует опасаться неправильного выбора масштаба и направления усилий в ходе работ над новым продуктом. Следует концентрироваться на новых возможностях, представляемых окружающей средой.
Умение создавать новые продукты зависит от жизнеспособности компании в целом. Ни одна компания не сможет долго существовать, если сконцентрирует свои усилия исключительно на одном продукте.
Инновационная деятельность является сложным процессом и не развивается автоматически. Разработка любого нового продукта представляет собой многоэтапный процесс. Чтобы выход на рынок с новыми продуктами и услугами осуществлялся постоянно и успешно, необходима организация этого процесса и эффективное им управление.
Цель курсовой работы – это определить основные этапы и элементы разработки товаров, а также определить какие действия потребуется выполнить для полного удовлетворения спроса населения на товары.
Объект исследования – это компания «Ливадо».
Предмет исследования - проект выхода на рынок нового товара.
В соответствии с обозначенной целью курсовой работы были определены следующие задачи:
– определение понятия рыночной конъюнктуры, основных целей и методов ее анализа; рассмотрение основных элементов конъюнктурного анализа;
- исследование современных элементов разработки товаров;
– проведение анализа внешней среды компании.
– провести анализ внутренней структуры компании исходя из производственно-финансовой деятельности и маркетинговой структуры, системы управления, конкурентоспособности производимого товара.
– рассмотреть разрабатываемые в компании товарные стратегии и дать оценку их эффективности.
В качестве теоретико-методологической базы в данной работе использовались учебные пособия, монографии, статьи из журналов.
Методы исследования - сравнение, вертикальный, горизонтальный и факторный анализ.
Данная работа состоит из введения, заключения и двух глав, в которых рассмотрены теоретические аспекты разработки новой продукции, проведено исследование определения проблем разработки новых товаров для компании «Ливадо», разработка новых товаров для компании «Ливадо».
Не нашли готовую?