Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Создание нового продукта (проект выхода на рынок нового продукта малого предприятия)

Артикул:  11406
Предмет:  Организация предприятия малого бизнеса
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  49  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ...5

1.1.Концепция нового товара…5

1.2.Условия и факторы, определяющие выбор стратегии разработки нового товара...16

1.3.Содержание товарной стратегии...18

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЛИВАДО»...23

2.1.Характеристика организационной структуры «Ливадо»...23

2.2.Определение основных предпосылок разработки нового товара в компании «Ливадо»...32

Глава 3. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЛИВАДО»...37

3.1.Разработка нового товара...37

3.2.Изменения в организационной структуре, связанные с разработкой нового товара...44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...49

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что перед большинством компаний стоит проблема по сбыту произведённой продукции, именно поэтому приоритетными направлениями для них считаются:

– проведение маркетинговых исследований в области сбыта продукции; 

– равнозначное распределение долей рынка между компаниями; 

– прогнозирование внутриотраслевой конъюнктуры рынка, представляющее собой комплексную оценку перспектив развития конъюнктуры рынка. 

Не существует гарантий рыночного успеха.

Более 60% всех новых продуктов не выходят на рынок – проекты останавливаются на разных стадиях процесса. А из тех 40%, которые все-таки попадают на рынок, 40% оказываются невыгодными с коммерческой точки зрения и их снимают с производства. Таким образом, три четверти всех денег, вложенных в разработку новых продуктов, тратятся на коммерчески неудачные продукты.

Разработка нового продукта трудна, и даже если она оканчивается успехом, существует множество трудностей, связанных с управлением новым продуктом.

При разработке нового продукта следует опасаться неправильного выбора масштаба и направления усилий в ходе работ над новым продуктом. Следует концентрироваться на новых возможностях, представляемых окружающей средой.

Умение создавать новые продукты зависит от жизнеспособности компании в целом. Ни одна компания не сможет долго существовать, если сконцентрирует свои усилия исключительно на одном продукте.

Инновационная деятельность является сложным процессом и не развивается автоматически. Разработка любого нового продукта представляет собой многоэтапный процесс. Чтобы выход на рынок с новыми продуктами и услугами осуществлялся постоянно и успешно, необходима организация этого процесса и эффективное им управление.

Цель курсовой работы – это определить основные этапы и элементы разработки товаров, а также определить какие действия потребуется выполнить для полного удовлетворения спроса населения на товары.

Объект исследования – это компания «Ливадо».

Предмет исследования -  проект выхода на рынок нового товара.

В соответствии с обозначенной целью курсовой работы были определены следующие задачи:

– определение понятия рыночной конъюнктуры, основных целей и методов ее анализа; рассмотрение основных элементов конъюнктурного анализа;

- исследование современных элементов разработки товаров;

– проведение анализа внешней среды компании.

– провести анализ внутренней структуры компании исходя из производственно-финансовой деятельности и маркетинговой структуры, системы управления, конкурентоспособности производимого товара.

– рассмотреть разрабатываемые в компании товарные стратегии и дать оценку их эффективности.

В качестве теоретико-методологической базы в данной работе использовались учебные пособия, монографии, статьи из журналов. 

Методы исследования - сравнение, вертикальный, горизонтальный и факторный анализ. 

Данная работа состоит из введения, заключения и двух глав, в которых рассмотрены теоретические аспекты разработки новой продукции, проведено исследование определения проблем разработки новых товаров для компании «Ливадо», разработка новых товаров для компании «Ливадо».

...
...

Способы оплаты: