Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Персонал фирмы как субъект предпринимательского процесса (проект разработки системы мотивации персонала малого предприятия) 1

Артикул:  11405
Предмет:  Организация предприятия малого бизнеса
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  51  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

Глава1.Методические подходы к формированию системы управления персоналом…6

1.1.Сущность и структура системы управления персоналом...6

1.2.Общая методика построения системы управления персоналом...12

1.3.Совершенствование технологий управления персоналом на предприятии…19

Глаыва 2.Оценка эффективности действующей системы управления персоналом на предприятии ООО «Бизнес центр Урал»...30

2.1.Характеристика методов управления персоналом в ООО «Бизнес центр Урал»...30

2.2.Проблемы мотивации персонала на предприятии...38

2.3.Оптимизация системы управления персоналом...40

Заключение...48

Список используемых источников...51

Введение

Любое предприятие, в какой бы сфере деятельности оно не было задействовано, нуждается в профессиональных кадрах. Но закономерным есть процесс перехода сотрудников из одной компании в другую в поисках лучших условий труда. О том, почему уходят сотрудники и как минимизировать их количество, и пойдет речь в данной выпускной квалификационной работе.

Одной из приоритетных и достаточно сложных проблем управления в организации является обеспечение ее стабильности при функционировании в сложных экономических условиях, что ведет к снижению негативных последствий феномена цикличности. Добавляет в общую копилку проблем и неустойчивость развития экономики, которая проявляется в росте текучести персонала организаций всех видов и форм собственности.

Эффективность деятельности компании и, в конечном счете, прибыльность напрямую зависят от мотивации персонала. Мотивация предполагает не только стремление к повышению результативности и эффективности работы конкретного сотрудника, но и его направленность на внедрение в компанию инноваций, улучшение условий труда, совершенствование инструментов работы и в целом развитие компании. Мотивация предполагает и постоянное стремление к увеличению сотрудником своего профессионального и квалификационного уровня, то есть обучению. 

Разнообразие проявлений мотивации требует для ее управления на уровне компании использования комплекса различных факторов и инструментов, которые объединяются в определенную систему. Концепция мотивации персонала на уровне организации зародилась в XX веке и по настоящий момент времени постоянно трансформируется и совершенствуется. Но, как показывает практика, управление мотивацией в большинстве отечественных компаний существенно отстает от современных научных достижений в данной области. В основной массе как коммерческих, так и государственных организаций применяется устаревший подход – стимулирование, а большинство топ-менеджеров в практике управления торговым персоналом уделяют слишком мало внимания управлению мотивацией персонала. Чаще мотивация персонала сводится только к материальному стимулированию, системе поощрений и санкций. К сожалению, достаточно редко можно встретить топ-менеджеров, исходящих из современного понимания управления мотивацией персонала. Большинство исходят из того, что сотрудник работает исключительно ради денег. Соответственно и арсенал инструментов мотивации персонала ограничивается оплатой труда и премиальной частью. Приоритетный объект управления – направленность и интенсивность трудовой активности сотрудника. Они зависят, прежде всего, от действий руководства компании. Вторая составляющая – это личность самого сотрудника. 

Таким образом, эффективная мотивация сотрудника складывается под влиянием личности самого сотрудника и руководства. 

Вопросы управления персоналом достаточно хорошо разработаны в многочисленных исследованиях зарубежных ученых, таких как А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. Мак-Грегор, В. Врум, Б. Скиннер и др., разработавших содержательные и процессуальные теории мотивации. 

В работах отечественных ученых - И.В. Мишуровой, Н.В. Федоровой, А.Я. Кибанова, Д.А. Аширова, С.А. Шапиро и других, находят отражение вопросы формирования смыслообразующих мотивов трудовой деятельности, дается типология мотивации, рассматриваются отдельные аспекты реформирования мотивационных отношений. Однако в настоящее время проблема мотивации остается самой актуальной и, к сожалению, самой неразрешенной в практическом плане. 

Цель работы - исследование теоретико-методологических основ и практических приемов совершенствования систем управления персоналом персонала. 

В соответствии с целью в данной работе необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты управления персоналом;

- проанализировать анализ действующей системы управления персоналом в ООО «Бизнес центр Урал»;

- разработать рекомендации по развитию трудовой мотивации персонала;

- оценить экономическую эффективность реализации проекта оптимизации системы мотивации в ООО «Бизнес центр Урал».

Объект исследования – ООО «Бизнес центр Урал».

Предмет исследования – разработка оптимальной системы управления персоналом исследуемого предприятия.

В качестве теоретико-методологической базы в данной работе использовались учебные пособия, монографии, статьи из журналов. Кроме этого в процессе экономического анализа использовалась финансовая годовая отчетность ООО «Бизнес центр Урал». Методы исследования - сравнение, вертикальный, горизонтальный и факторный анализ. 

Данная работа состоит из введения, заключения и двух глав, в которых рассмотрены теоретические аспекты мотивации, проведен экономический анализ трудовых ресурсов и разработаны возможные направления развития трудовой мотивации. 

...
...

Способы оплаты: