Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Феномен коллективного творчества

Артикул:  00294
Предмет:  Организационное поведение
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  35  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФЕНОМЕНА КОЛЛЕКИВНОГО ТВОРЧЕСТВА

1.1.Понятие коллективного творчества  и его предпосылки...6

1.2.Классификация творческих личностей...11

1.3.Методы организации коллективного принятия решений...14

1.4.Правила управления коллективным творчеством...20

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ФЕНОМЕН КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ И ОДЕЖДЫ

2.1. Цель привлечения коллективного творчества...26

2.2. Threadless - это пример успешной демократизации бизнеса...27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...35

ВВЕДЕНИЕ

Без проблем, больших или малых, не функционирует ни одно предприятие. Проблемы существуют в любой сфере деятельности коллектива. Чаще всего – это проблемы управленческие и организационные. Но не исключено возникновение проблем и в конструкторско-технологической деятельности служб предприятия. В основе любого решения стоит человек, а человеку свойственно ошибаться в силу различных причин.  И следствием такой ошибки может явиться проблема.

Чаще всего реагируют на возникновение проблемы только тогда, когда она становится очевидной и нет возможности отложить ее решение. А большинство проблем просто не замечают, раздражаясь, сталкиваясь с трудностями, думают, что это издержки работы, и не предполагают того, что все это можно изменить.

Так, например, в бухгалтерии одной организации все сотрудники жаловались на то, что просто невозможно заниматься своей непосредственной работой – постоянно отвлекают от работы клиенты с вопросами самого различного характера: где находится какой-либо кабинет, как правильно оформить документы, в каком порядке осуществить тот или иной процесс.

Все это длилось годами, сотрудники, даже самые спокойные по характеру, становились раздражительными, рабочая обстановка постоянно была нервозной, что, естественно, сказывалось на работе данного подразделения. Но никто из них не остановился и не задумался о том, что это постоянно действующая проблема и ее нужно решать. Вместо этого все жаловались, что они страшно загружены работой и ничего не успевают сделать.

Однако с участием консультанта данная проблема была решена. Оказалось, что в бухгалтерии почти полностью отсутствует система информирования по всем вопросам, с которыми обращаются клиенты (нет системы навигации в коридорах, не висят доски объявлений с необходимой информацией, нет подробных инструкций по процессам и т. д.), и сотрудникам приходилось тратить свое рабочее время на ответы клиентов. Не так уж много усилий потребовалось на то, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

Таким образом, вышеприведенная ситуация – это пример коллективного творчества.

На сегодняшний день тема курсовой работы «Феномен коллективного творчества в организации» является актуальной. Ведь коллективное творчество в организации, предполагающее объединение специалистов различных структурных подразделений, позволяет укреплять внутренние взаимосвязи в организации, улучшить обмен информацией. В результате быстрее и квалифицированнее решаются сложные и противоречивые проблемы и одновременно снижается вероятность ошибок; принятому решению обеспечивается широкая поддержка и более активное исполнение; укрепляется моральный дух работников и их преданность организации.

В то же время в ряде случаев коллективное творчество себя не оправдывает. Прежде всего это имеет место тогда, когда проблема, которую необходимо решить, является частью должностных обязанностей руководителя или специально предназначенных для этого работников, и они должны работать над ней самостоятельно. Нет смысла в коллективном управлении, если решение уже принято руководителем и он считает это решение единственно верным.

Нецелесообразно применять его и тогда, когда для проблемы имеется самоочевидное решение, и выносить ее на общее обсуждение было бы пустой тратой времени.

Ничего не дает коллективное творчество и в том случае, когда способности членов группы существенно различаются или они недостаточно хорошо понимают свои задачи, а потому не в состоянии наладить эффективное сотрудничество.

Поэтому в данной курсовой работе хочу освятить одну из актуальных тем дисциплины «Организационное поведение»  как «Феномен коллективного творчества».

Итак, цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические основы феномена коллективного творчества в организации.

Цель курсовой работы определила решение следующих задач:

1.Дать понятие коллективного творчества  и рассмотреть его предпосылки.

2.Привести классификацию творческих личностей.

3.Охарактеризовать методы организации коллективного принятия решений.

4.Рассмотреть правила управления коллективным творчеством.

5.Феномен коллективного творчества рассмотреть на примере организации по созданию спортивной одежды и обуви.

Предмет исследования -  феномен коллективного творчества.

Объект исследования – портланская компания и компания Threadless по производству спортивной одежды и обуви.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованной литературы.

Работа выполнена индивидуально, с использованием теоретических источников литературы  (учебная литература, практические учебные пособия), а в качестве практики я использовала примеры  реальных действующих компаний:  порландской компании, где основателем компании является Ryz Роба Лэнгстоаффа и компании «Threadless», которая на сегодня является  ярким примером успешной демократизации бизнеса, потому в её основе – элементы коллективного творчества.

Надеюсь, что моя работа будет очень интересна. 

Список литературы
...
...

Способы оплаты: