Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Роль и средства формирования имиджа рукоовдителя

Артикул:  03529
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

Глава 1. Понятие  и роль имиджа руководителя.

1.1.Понятие «имидж»…5

1.2.Понятие и роль имиджа руководителя…13

Глава 2. Формирование  имиджа руководителя.

2.1.Средства формирования имиджа руководителя…15

2.2.Советы и проблемы по формированию имиджа руководителя…24

Заключение…29

Список используемой литературы…30

Введение 

Многие явления, которые веками считались непредсказуемыми и таинственными, становятся в настоящее время объектами не просто рассуждений, а научных исследований.

Обаяние! Кто не хотел бы им обладать! Многие пытаются, а некоторые несомненно им обладают. Другие бывают иногда так очаровательны, а иногда совершенно невзрачны. И вот мы узнаем, что своим обаянием можно управлять, что есть даже такая профессия, предметом которой является создание привлекательной и привлекающей личности. Называется эта профессия — имиджмейкер. Цель имиджмейкера — создание имиджа.

На сегодняшний день тема работы «Роль и средства формирования имиджа руководителя» является актуальной. 

Известно, что во всём  мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет.Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Имидж руководителей со временем претерпевает изменения под воздействием внешних факторов. Так воздействие массированного потока новостей на общество привело к разрыву современного человека с прошлым, с обычаями и традициями. Человечество пережило несколько символических типов. Первым был человек, ориентированный на традицию, который поступал так, как предписывалось ему сообществом. Затем основным типом стал внутренне ориентированный человек, поведение которого определялось заложенными внутренними принципами и нормами. Сегодня актуален внешне ориентированный тип, получающий свои нормы извне. Он не только полностью ориентирован на внешнее признание, но и в принципе не уверен в себе и не может существовать без этой четкой внешне проявленной поддержки.

В курсовой  работе ставится цель – раскрыть роль и средства формирования имиджа  руководителя.

В работе вначале охарактеризуем, что такое имидж, а потом перейдём к имиджу руководителя и средствам его формирования.

...
...

Способы оплаты: