Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка задач стратегического управления организацией

Артикул:  03526
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  35  стр.
Стоимость:  420   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3
Глава 1. Теоретические основы разработки задач стратегического управления организацией.
1.1.Понятие и сущность стратегического управления. Миссия и цели организации…5
1.2.Характеристика основных видов стратегий в теории стратегического управления…12
1.3.Выбор стратегии деятельности Влияние факторов внешней среды и роль маркетинговых исследований в выработке стратегии поведения…13
Глава 2.  Выбор стратегии ОАО «Мовен»
2.1.Общая характеристика предприятия....18
2.2.Стратегический анализ…22
Глава 3. Разработка ресурсно-рыночной стратегии  ОАО «Мовен»
3.1. Предложения по реализации стратегического плана…29
3.2. Оценка стратегического плана…30
Заключение…32
Список использованной литературы…34
Приложение …35

Введение

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление — это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.

Курсовая работа посвящена  теме «Разработка задач стратегического управления организацией».

Цель исследования – разработать  стратегию  на примере конкретной организации и выработать предложения по реализации стратегического плана.

Предмет исследования – стратегическое управление организацией.

Объект исследования – организация.

Цель определила решение следующих задач:

1.Дать понятие и рассмотреть сущность стратегического управления. Охарактеризовать миссию и цели организации.

2.Охарактеризовать основные виды стратегии в теории стратегического управления

3.Показать влияние факторов внешней среды и роль маркетинговых исследований в выработке стратегии поведения.

4.Описать конкретную стратегию на примере организации.

5.Сформулировать предложения по реализации стратегического плана.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (3-з глав),  заключения и списка использованной литературы

...
...

Способы оплаты: