СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ…3
ВВЕДЕНИЕ…4
1. ЭТИКА СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНЦА.
1.1.Культура руководителя…5
1.2.Реформирование российского предпринимательства…7
1.3.Проблемы общения российских предпринимателей…11
1.4.Правила критики руководителей…13
2. КУЛЬТУРА И ЭТИКА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ.
2.1. Правила эффективного общения фирмы…15
2.2. Организация бизнес-контактов…17
2.3. Разрешение конфликтных ситуаций…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…27
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день тема ''Проблемы управленческого общения в отечественном бизнесе'' является актуальной.
При переходе к рыночной экономике, с постепенным освобождением деловых отношений от бюрократического диктата, с развитием таких элементов рынка, как конкуренция и свободное предпринимательство, актуализировалось формирование деловой культуры, соответствующей новой экономической ситуации. Особое значение в этой ситуации приобрело этическое регулирование взаимодействия деловых людей и фирм, так как без такого регулирования появилась опасность создания "дикого" рынка с его криминальными, безнравственными отношениями.
Деятельность предпринимателя неотъемлемо связана с соблюдением им этических норм, правил поведения и взаимоотношений с коллегами, подчи¬ненными, потребителями, поставщиками, другими партнерами по бизнесу, поскольку нельзя в совре¬менных условиях существовать и прибыльно рабо¬тать, не считаясь друг с другом, на беря на себя определенных ограничений.
Для руководителя, менеджера соблюдение этики — один из главных критериев оценки их профессионализма, организационной культуры предприятия и деловых отношений.
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение проблем управленческого общения в отечественном бизнесе.
Задачи работы:
1.Рассмотрение этики современного управленца.
2.Рассмотрение культуры и этики деловых контактов.
Не нашли готовую?