Cодержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы организации проведения деловых совещаний и переговоров.
1.1.Понятия «управленческие коммуникации», «переговоры», «деловые переговоры»...5
1.2.Этапы переговорного процесса…6
1.3.Подготовка к переговорам…14
1.4.Психологические особенности постановки эффективных целей…25
1.5. Построение вербальной коммуникации по время переговоров…31
1.6. Построение невербальной коммуникации во время переговоров…33
Глава 2. Практический раздел:
2.1.Анализ проведения совещаний в ООО «Незабудка»…36
2.2.Формулирование рекомендаций по ведению переговоров и совещаний для менеджера....40
Заключение…45
Список источников и литературы…46
Приложения…47
Введение
На сегодняшний день тема курсовой работы «Организация проведения деловых совещаний и переговоров» является актуальной.
На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.
Деловая беседа широко распространена во многих сферах человеческой деятельности, особенно в управлении. Исследованиями установлено, что контакт руководителя с людьми в течение дня занимает не менее 50% рабочего времени, а зачастую и значительно больше.
В процессе деловой беседы руководитель объясняет и уточняет задачи, принимает участие в обсуждении вопросов, в выработке решений, объясняет ситуации, формулирует проблемы, оценивает степень выполнения заданий, проводит совещания, собрания, согласовывает, отдает распоряжения, отвечает на многочисленные вопросы... Ему приходится общаться с подчиненными, коллегами, партнерами, вышестоящими должностными лицами.
Все деловые переговоры ведутся ради достижения определенных целей: информирования, выяснения позиции или мнения, снятия предубеждения, предупреждения или разрешения конфликта, заключения соглашения, решения проблем и т.п. Но всякий ли раз достигается цель переговоров? Нет, далеко не всегда. Почему так бывает и нельзя ли каким-то образом повысить уровень успешности деловых бесед? В последние годы в нашей стране издано достаточно работ, непосредственно посвященных технологии проведения деловых бесед. Имеется также ряд работ, в которых рассматриваются отдельные вопросы делового общения. Тиражи этих изданий, в том числе, представляющих переводы зарубежных авторов несмотря на их значительность, не удовлетворяют возросшим потребностям делового мира.
Цель курсовой работы - осветить наиболее важные, имеющие практическое значение, элементы делового общения, а именно показать организацию проведения деловых совещаний и переговоров.
Задачи курсовой работы:
1.Дать понятия «управленческие коммуникации», «переговоры», «деловые переговоры».
2.Рассмотреть этапы переговорного процесса.
3.Изучить подготовку к переговорам.
4.Исследовать психологические особенности постановки эффективных целей.
5.Показать построение вербальной коммуникации по время переговоров
6.Показать построение невербальной коммуникации во время переговоров.
7.Провести анализ проведения совещаний в конкретной организации на примере ООО «Незабудка».
8.Сформулировать рекомендации по ведению переговоров и совещаний для менеджера.
Объект исследования – ООО «Незабудка».
Предмет исследования – организация проведения деловых совещаний и переговоров.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?