Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Организация проведения деловых совещаний и переговоров

Артикул:  03518
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  48  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3
Глава 1. Теоретические основы организации проведения деловых совещаний и переговоров.
1.1.Понятия «управленческие коммуникации», «переговоры», «деловые переговоры»...5
1.2.Этапы переговорного процесса…6
1.3.Подготовка к переговорам…14
1.4.Психологические особенности постановки эффективных целей…25
1.5. Построение вербальной коммуникации по время переговоров…31
1.6. Построение невербальной коммуникации во время переговоров…33
Глава 2. Практический раздел:
2.1.Анализ проведения совещаний в ООО «Незабудка»…36
2.2.Формулирование рекомендаций по ведению переговоров и совещаний для менеджера....40
Заключение…45
Список источников и  литературы…46
Приложения…47

Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Организация проведения деловых совещаний и переговоров» является актуальной.

На протяжении  всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.

Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.

Деловая беседа широко распространена во многих сферах че­ловеческой деятельности, особенно в управлении. Исследованиями установлено, что контакт руководителя с людьми в течение дня за­нимает не менее 50% рабочего времени, а зачастую и значительно больше.

В процессе деловой беседы руководитель объясняет и уточняет задачи, принимает участие в обсуждении вопросов, в вы­работке решений, объясняет ситуации, формулирует проблемы, оценивает степень выполнения заданий, проводит совещания, соб­рания, согласовывает, отдает распоряжения, отвечает на многочисленные вопросы... Ему приходится общаться с подчиненными, кол­легами, партнерами, вышестоящими должностными лицами.

Все деловые переговоры ведутся ради достижения определен­ных целей: информирования, выяснения позиции или мнения, сня­тия предубеждения, предупреждения или разрешения конфликта, заключения соглашения, решения проблем и т.п. Но всякий ли раз достигается цель переговоров? Нет, далеко не всегда. Почему так бывает и нельзя ли каким-то образом повысить уровень успешно­сти деловых бесед? В последние годы в нашей стране издано доста­точно работ, непосредственно посвященных технологии проведе­ния деловых бесед. Имеется также ряд работ, в которых рассматри­ваются отдельные вопросы делового общения. Тиражи этих изда­ний, в том числе, представляющих переводы зарубежных авторов несмотря на их значительность, не удовлетворяют возросшим по­требностям делового мира.

Цель курсовой работы - осветить наиболее важные, имеющие практическое значение, элементы де­лового общения, а именно показать организацию проведения деловых совещаний и переговоров.

Задачи курсовой работы:

1.Дать понятия «управленческие коммуникации», «переговоры», «деловые переговоры».

2.Рассмотреть этапы переговорного процесса.

3.Изучить подготовку к переговорам.

4.Исследовать психологические особенности постановки эффективных целей.

5.Показать  построение вербальной коммуникации по время переговоров

6.Показать  построение невербальной коммуникации во время переговоров.

7.Провести анализ проведения совещаний в конкретной организации на примере ООО «Незабудка».

8.Сформулировать рекомендации по ведению переговоров и совещаний для менеджера.

Объект исследования – ООО «Незабудка».

Предмет исследования – организация проведения деловых совещаний и переговоров.

Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: