ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЫНОЧНОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1.Состояние экономико-правовой базы
1.2.Окружающая среда и экология
1.3.Культурная среда общества
1.4.Изучение окружающих условий, покупателей, поставщиков и конкурентов и анализ возможностей предприятия
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА И КОНКУРЕНЦИЯ.
2.1.Факторы, влияющие на деятельность организации
2.2.Разработка конкурентной стратегии. Преимущества и слабости конкурентов.
ГЛАВА 3.CТРУКТУРИРОВАНИЕ ВЫБОРА ДЕЙСТВИЙ В РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Введение
Адаптация организации к условиям и особенностям рынка важный аспект в деятельности любой организации.
Организация должна самым подробным образом анализировать и изучать свое окружение на рынке: покупателей, поставщиков, посредников, конкурентов, а также экономические, правовые, социально-политические условия рынка, жизни. Это поможет фирме правильно и реально оценить положение на рынке, свои возможности, разработать детальный план действий для “завоевания” и покупателей.
В этой работе речь пойдет об антикризисном управлении, а точнее о модели антикризисного управления.
Целью работы является рассмотрение модели антикризисного управления.
Задачи работы:
1)Рассмотреть основные составляющие рыночного окружения организации
2)Раскрыть и охарактеризовать возможности рынка и конкуренцию
3)Показать структурирование выбора действий в рыночной ситуации.
Не нашли готовую?