Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Корпоративная культура предприятия

Артикул:  02802
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание
Введение...3
Глава 1.Теоретические основы корпоративной культуры.
1.1.Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации...5
1.2.Методика формирования корпоративной культуры...11
Глава 2.Технико-экономическая характеристика предприятия «Автономная Некоммерческая Организация Санаторно-Курортного Объединения «Союзные курорты и здравницы»
2.1.Краткая характеристика предприятия...16
2.2.Основные технико-экономические показатели предприятия...18
Глава 3.Исследовательская часть. Формирование корпоративной культуры на примере Автономной Некоммерческой Организации Санаторно-Курортного Объединения «Союзные курорты и здравницы».
3.1.Формирование корпоративной культуры...25
3.2.Рекомендации по улучшению корпоративной культуры Автономной Некоммерческой Организации Санаторно-Курортного Объединения «Союзные курорты и здравницы»...33
Заключение...35
Список использованной литературы...37
Приложения...38
Словарь терминов...40

Введение

Явление организационной (корпоративной) культуры существовало всегда, независимо от того, осознавали это или нет ее носители. Важнейшей особенностью управления современной компанией как социальной системой является непрерывный поиск продуктивного компромисса между интересами предприятия и интересами человека. Формирование регламентов или бизнес-правил должно быть дополнено формированием желания персонала их принять и выполнять. Это объективно связано с процессами, происходящими в цивилизованном обществе.
В России при отсутствии крупных инвестиций в промышленность и жесткой конкуренции с западными компаниями возможности повышения эффективности связаны с изысканием новых ресурсов внутри компании. Трансформации, которые происходят сегодня в России — это не столько трансформация экономики, сколько трансформация типа культуры, существующей в обществе. Актуальность этой проблемы очевидна в современных российских условиях функционирования организаций. Без изменения существующей корпоративной культуры на предприятиях со старыми ценностями, такими как дисциплина, послушание, иерархия и власть, зачастую невозможно создание новой системы управления с другими ценностями — участие, раскрытие личности и индивидуальный подход к личности сотрудника, творческое мышление, словом такими, обладание которыми считается важнейшим требованием для организаций XXI века. В России, такое понятие как корпоративная культура появилось лишь в конце XX века. Многие управляющие очень слабо представляют себе сущность такой важной составляющей любой организации.
Цель данной курсовой работы - исследование корпоративной (организационной) культуры предприятия.
Изучение данной темы исследования позволяет познать и оценить сущность и тенденции развития системы управления организации, предвидеть ее возможности и перспективы, своевременно и оперативно ее совершенствовать.
Задачами работы является:
1.Раскрыть сущность и роль корпоративной культуры предприятия
2.Показать как формируется корпоративная культура конкретного предприятия и дать оценку ее состояния.
3.Предложить рекомендации по ее улучшению.
Объект исследования - Автономная Некоммерческая Организация Санаторно-Курортного Объединения «Союзные курорты и здравницы».
Предмет исследования – формирование корпоративной культуры.

...
...

Способы оплаты: